подстрочник - паранормальная активность (деятельность), а в нашем прокате "...явление". И смысл разный оказался если они хотели в названии заявить действие, то наши маркетологи сделали персонаж...
Да сейчас многое можно дома, "на коленке" сделать. Есть один трейлер, например, к несуществующему фильму. Еще аж 2004 год. Парень (наш, русский) почти в одиночку слабал. Правда, его дальнейшая судьба мне неизвестна. http://relax.ru/video/view/?id=v5593582c2e
Если снимешь кино за 15000 и придешь к прокатчикам, они скажут: -Хня! И выпустят 5-ью копиями без промо. Никто не будет вкладывать 8 лямов в рекламу. Для того, чтобы собрать 84 ляма, надо иметь минимум 2500 копий в кинотеатрах первого показа (от 1000 чел). В России всего 1500 залов, с учетом туалетов и гардеробов.
это потому что у продюсеров нет фантазии, им бы заработать на производстве. у нас заработать штатовские бабки понятное дело, почти не реально в нынешних условиях, но и проектов нет и продюсеров таких "пошутить, шутки ради - вдруг че получится" нет
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Гребаный икибастус.
вот скажи мне, что мешает нашим продюсерам так эсперементировать? Понятно, столько бабла только во сне собрать можно, но 15 тонн бюджет!!
почему не пойти по пути Artizan, всю жизнь малобюджетки снимали, и кассу неплохую имели
Reply
-Хня!
И выпустят 5-ью копиями без промо. Никто не будет вкладывать 8 лямов в рекламу.
Для того, чтобы собрать 84 ляма, надо иметь минимум 2500 копий в кинотеатрах первого показа (от 1000 чел). В России всего 1500 залов, с учетом туалетов и гардеробов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment