Специально полистал фленту, и ничего кроме поста самого Сереги,
http://karov.livejournal.com/272885.htmlНЕ ОБНАРУЖИЛ.
Вы чего спите то все???
Кто нибудь хоть понимает что произошло то??? (кроме некоторых коментаторов в посте у карова)
Создан прецедент невиданной силы, когда умело используемый сарафан, грамотная работа по продвижению, и умелое использование уникальных козырей в виде Оскара, и всеобщего помешательства, позволил скромному релизу (125 копий в начале) не сгинуть после двух недельного сверхбыстрого проката, а наоборот прибавить грандиозные 68 процентов к сборам предыдущей (второй) недели проката.
Что это по моему мнению может означать, и как подобным прецедентом можно пользоваться?.
1. Подобный результат резко повышает шансы маленьких прокатных компаний на роспись и окупаемость.
2. Фильмом Денни Бойла как примером, можно преодолеть скепсис и недоверие к этническому, не очевидно коммерческому, и самое главное авторскому кино, который преобладает и даже довлеет при принятии решений среди директоров кинотеатров о работе с фильмом, и широкой публики в контексте похода на сеанс.
3. Крупные компании-мейджоры имеющие в своем пакете подобные картины, возможно обратят на них более пристальное внимание, и перестанут сливать Мендеса, Сомнение, Чтеца и сотню подобных примеров, хотя не задолго до этого все удивлялись сборам После прочтения сжечь (более 4-х млн.$)
4. У самой героини поста, прекрасной киноторговой компании "Вольга" появился как говорится отличный почин, позволяющий всерьез рассчитывать на продолжение этого заслуженного (и поверьте выстраданного) успеха на нелегкой ниве проката по-настоящему хорошего кино в России.
А подобных фильмов в пакете компании каждый первый. Из того что я уже могу озвучить это "Рестлер" Даррена Аронофски (с 26-го марта), "Крабат. Ученик колдуна" немецкое мрачное фэнтези (23-го апреля вместе со вторым Островом), "Париж 36" с Пьером Ришаром, но не комедия, а драма напоминающая чем то "Сукиных детей" Леонида Филатова, только во Франции 30-х годов 20-го века. О других не менее интересных релизах "Вольги" я расскажу позже, но и перечисленных достаточно чтобы понять простую истину. Большинство подобных картин проходят мимо зрителя, по причине тотального неверия в них, и самое главное неумения тонко работать с подобным кино.
Но талантливые ребята, будучи блоггерами-киногиками-киноманами, встали на тернистый но безусловно правильный путь профессионалов своего дела. А дело как известно мастера боится. Удачи вам парни. Буду помогать умением, ибо желания полно.