про дружбу

Jul 08, 2007 01:45

Тут я вот думала-думала ( Read more... )

thoughts aloud, friends

Leave a comment

Comments 38

inn0chka July 7 2007, 22:09:50 UTC
Не знаю, как Ума, но Маркес так тоже говорил. Надо просто об этом помнить. И в дружбе тоже. Для меня дружба - это, в впервую очередь, принимать человека таким какой он есть. Если такой близкий человек скажет мне, что убил человека, то я возьму лопату и пойду закапывать труп. Чтобы я не думала по этому поводу.
Утрированно, но как-то так...

Reply

gatanegra July 7 2007, 22:31:23 UTC
да, она маркеса цитировала
а нсли этот близкий человек убьет твоего родного? сына? дочь? родителя? тоже пойдешь и закопаешь труп?

Reply

inn0chka July 7 2007, 22:38:09 UTC
Да, пойду и закапаю... только уже два трупа...
Но, если честно, но это уже сюр... И я же предупреждала, что это утрирование.
Если серьезно, то есть близкий круг - семья. Их я никогда в обиду не дам. Ни любимым, ни друзья. Друзья - это второй круг.

Reply

kiramida July 7 2007, 22:42:40 UTC
лик поверь, убедилась на собственном опыте, когда в говне оказалась, все это иллюзия.
как раз для меня всегда на первом плане была дружба, НА ПЕРВОМ, не личные отношения, а дружба, меня не предали, но и рядом не были и не поддержали (кроме одного человека, с которым случился потом опеределенный конфуз, может ты догадываешься о ком речь)))
в принципе щас задумываюсь каждый по объективным причинам.
у каждого своя жизнь, каждый сам по себе, вообщем черт его знает, но как поняла с годами культивировать не стоит, а так хотелось бы верить)))))

Reply


purrrqueen July 7 2007, 22:39:42 UTC
Лика
придумай как тебе сделать визу и приезжай ко мне пожить (когда я перееду)
мне кажется тебя просто надо отдохнуть от ВСЕГО

Reply

gatanegra July 8 2007, 08:14:25 UTC
это удивительно
мне снилось сегодня, что я к тебе в амер поехала, прикинь??????

да, мне совсем от всех надо отдохнуть
от всех-всех-всех, кто в моей голове так сильно копошится
разберусь с деньгами, работой и прочее
ща по делу тебе письмо напишу, ответишь?

Reply


(The comment has been removed)

gatanegra July 9 2007, 15:32:58 UTC
предательство - не в глобальном смысле.
и не с большой буквы
просто
просто я параноик :)

Reply


buddzagirl July 8 2007, 02:52:10 UTC
Хорошие мысли...
С годами всё больше хороших знакомых и всё меньше друзей. Один из моих самых больших стразов - остаться и вовсе без друзей, с огромным ворохом знакомых. Страшно.

Reply

libidova July 8 2007, 06:06:56 UTC
страшно остаться без родителей. единственные люди, которые действительно тебя любят... без друзей остаться не страшно, друзей нет, есть близкие знакомые и не очень близкие.. все живут только собой, как выше уже упоминалось, что и закономерно, видимо.
дружба, ну или что-то подобное бывает в юности, когда люди еще не начали обрастать семьями и работой. тогда у них дел других нет, тока шататься без дела и созваниваться непрерывно, что и называется "дружба".. я помню за свою жизнь только одну дружбу. она была в детском саду:) мы дружили втроем, два мальчика и я. мы друг за друга горой стояли, прощали друг другу все и никого не впускали в наш круг. кажется с тех пор меня больше никто никогда не защищал от людей... бедная я, беднаяяя)))
p.s. вот когда ты родителям не нужен, тогда вообще, тушите свет.. (

Reply

gatanegra July 8 2007, 07:53:32 UTC
я без родителей, считай
без их поддержки и безоговорочной любви
но с любовью сына (безоговорочной)

вспоминала наш разговор с тобой про дружбу и друзей
как придут ли они тебе на помощь - уже не уверена

Reply

libidova July 8 2007, 08:01:24 UTC
ну да... дети спасут тебя к старости)) а если и их не будет... пипец... лучше обо всем этом не думать и жить на износ)

Reply


prolefa July 8 2007, 08:19:21 UTC
мне кажется, все не так драматично. Тебя предали? Это не потому, что ты плохой друг, это потому, что твой друг слаб. И ты совершенно не имеешь к этому отношения. Когда мне начинают рассказывать про то, что «я переспала с твоим парнем потому, что хотела, чтоб ты поняла, какой сукой была», мне становится смешно от того, какие порой нелепые рационализации вылезают из человеческой головы. И что делать? Или жалеть, сострадать и помогать, или плюнуть, развернуться и забыть об этом человеке. Только, мне кажется, слишком высокие требования обречены на бесплодные поиски -- гораздо проще сменить вокабулярий, выкинув из него слово «предательство», например, заменив его на «слабость». Ну не может человек поднять стакилограммовый мешок ответственности, которую ты на него возлагаешь, не мооожееет. Тяжело ему. :)

Reply

libidova July 8 2007, 15:08:59 UTC
цытата, блин: "Тебя предали? Это не потому, что ты плохой друг, это потому, что твой друг слаб. И ты совершенно не имеешь к этому отношения." --- это край!)) офигенная фича, чтобы жить спокойно(мас о менус)до пенсии.., чтобы потом понять, на смертном одре, что именно ты и никто другой....... хехе... и дело гораздо глубже... хотя, видеть вот так, на поверхности проще... и приятнее... мы то хорошие.. это они все суки)))))

Reply

prolefa July 8 2007, 16:24:52 UTC
вы предлагаете винить в говне, которое периодически делают друзья, себя?

Reply

libidova July 8 2007, 16:30:37 UTC
я ничего вам предлагать не имею морального права.. то, как вы думаете, целиком ваше:)
вот если вы задумаетесь почему именно с вами и именно так кто-то поступает.. и не стоит это огульно называть говном) .. ведь, голод и война- это говно... неужели они с вами делают "голод и война"?:)

Reply


Leave a comment

Up