Ах, если бы! Ах, если бы! (с)

Mar 28, 2012 13:59

Я работаю копирайтером в диджитал-агентстве.
Одна из моих задач - придумывать посты для фейсбук-сообществ брендов. 
В том числе и опросы, которые, как известно, получают гораздо больший отклик, чем просто посты - ведь не нужно ничего комментировать, достаточно просто кликнуть мышкой, выбрав "свой" вариант ответа(без обид, мы все такие)).
Так вот, ( Read more... )

поумничать, работа, mmm

Leave a comment

Comments 19

a_ilona March 28 2012, 12:40:15 UTC
Клип отличный ;)

Reply

gatada March 28 2012, 12:41:24 UTC
Вообще мультик такой замечательный! Нужно пересмотреть как-то :)

Reply


adison06 March 28 2012, 12:49:57 UTC
А какой толк от этих опросов? Заставить человека кликнуть мышкой?

Reply

gatada March 28 2012, 12:55:56 UTC
Если коротко - то да :) это и есть смысл - чтобы пользователь кликнул. Он кликнул, кто-то увидел этот клик и этот опрос, и узнал о странице - и, следовательно, о бренде. Вот и весь смысл.

Reply

gatada March 28 2012, 12:57:43 UTC
Глубже лучше не копать ;) - у меня тоже есть некоторые разногласия с моим агентством по стратегиями продвижения в сети :)

Reply


adison06 March 28 2012, 15:38:42 UTC
То есть, лучше и не кликать, чтобы что-нибудь не накликать? :)

Reply

gatada March 28 2012, 15:42:56 UTC
Ну почему же?! Ничего не теряете, кроме нескольких секунд времени. А может, даже что-то и приобретете - может, зайдете в сообщество бренда, а там машину разыгрывают?) Или еще что.

Reply

adison06 March 28 2012, 15:55:42 UTC
Понимаю, это вы уже вспомнили про должностные обязанности... :)

Reply

gatada March 28 2012, 15:59:56 UTC
))))) да нет, правда, кроме времени, ничего не теряете. А ценность времени для каждого своя.

Reply


Leave a comment

Up