(no subject)

Feb 02, 2010 16:27

Чтоб хоть как-то отвлечь вас от снежной трагедии, расскажу ка я вам про то, почему в Латвии кризисЪ как у нас делают бизнесЪ.

Дело было так. Я, как человек, привыкший все делать загодя, придумал Любимой Жене подарок на НГ, провел маркетинговое исследование и сделал заказ на доставку где-то за две недели до Рождества. Подарок был изделие компании дормео, которая не работает с клиентами напрямую, а только через посредников. А посредники у них только Латвияс Пастс. То есть, заказ вы можете получить на почте через сто дней после того, как он вам нужен, оплатив расходы по пересылке, либо его привезет вам за пять латов (10 долларов) и практически мгновенно (как заверил меня дядя из дормео) курьер службы доставки экспресспастс, которая - детище Латвияс Пастс.

Сделав заказ, я, как это принято среди меня, сел у окошка и принялся качать ногой в нетерпеливом ожидании. Спустя две недели, нога невероятно затекла, а курьер так и не появился на горизонте. По-ленински рассудив, что дальнейшее промедление смерти подобно (послезавтра Рождественские выходные, а потом все начнут пинать хуи до НГ включительно), я поднял тохас и телефонную трубку и позвонил в дормео снова. Выяснив, что я НЕ хочу сделать заказ, а НАОБОРОТ, хочу узнать, что там с моим уже сделанным заказом, оператор мгновенно потерял ко мне интерес и нежные доселе интонации его голоса вдруг зазвучали сталью: "Ваш заказ еще на прошлой неделе был забран службой доставки. Разбирайтесь с ними". Я робко попытался выяснить, какой же там телефон у этой службы, но короткие гудки были мне ответом: "ту-ту-ту-по-шел-нах".

Роюсь в инете, нахожу телефон службы доставки, рассказываю оператору о нелегкой судьбе моего заказа. Оператор любезно сообщила, что ВСЕ заказы на дормео, сделанные до сего момента, они уже получили и развезли. И порекомендовала звонить обратно в дормео.

Сам себе напоминая программиста из анекдота про рекурсию, я вновь позвонил в дормео и вновь поведал о своей беде очередному оператору. Которая, голосом, каким разговаривают исключительно с умственно-отсталыми или смертельно больными, объяснила, что у них тут не хухры-мухры, а компьютерная блядь система. В которой блядь все учтено и ничего не пропадает И что я блядь со своими придирками дурацкими мешаю накрывать праздничные столы людям работать. И не пошел бы я нах вообще мне надо звонить в экспресспастс, потому, что это они - пидарасы, в то время как дормео - наоборот, дартаньяны.

И я снова позвонил экспресспастс. И там была та же (!!!) оператор, с которой я говорил в первый раз. И она попросила оставить ей мой телефон, пообещав разобраться. И перезвонила через час, сказав, что на складе дормео напутали, но сегодня курьер заберет мой заказ и завтра привезет его мне туда, куда мне будет угодно.

Думаете все? НЕТ! На следующий день мне действительно позвонил курьер. И действительно спросил, куда привезти заказ. Но, узнав куда (т/ц Олимпия), он сказал, что ему это неудобно, а удобно ему, если я подъеду к центральному вокзалу. И я поехал (а что делать?!) туда и получил наконец Танин подарок, который оказался, кстати, очень удачным и вообще я - лучший муж на свете.

UPD. Убрал ссылки, а то вы нервные какие-то

Житие мое

Previous post Next post
Up