В прошлом году я
писал о высоких темпах застройки пригородов Казани. Так, в 2019 году впервые в новейшей истории прирост населения Казани стал меньше, чем прирост населения пригородных районов вокруг города - Высокогорского, Зеленодольского, Лаишевского и Пестречинского. За год ситуация стала ещё более явной: в 2020 году весь прирост Казанской
(
Read more... )
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
меня сейчас в офис затащишь только за ОЧЕНЬ большие деньги
дома лучше
Reply
Reply
Живу в Азино, как-то часов в 5 на Адельке случилась авария и образовалась большая пробка, фигня, думаю, объеду по Космонавтов и Мамадышскому.
Never More!!! Эти пару км ехали около 3 часов.
И такая дребедень каждый день.
Аналогичная ситуация на Горьковском и Оренбургском тракте. Даже Аракчино уже стоит, хотя всегда ехало.
Сейчас в городе легче ездить, чем в пригороде.
Reply
Да, сейчас выезды самые загруженные, но по ним до сих не закладывают магистральный ОТ(
Reply
Если на ГШ или МТ или ОТ еще и автобусную полосу выделить, тогда вообще хана настанет.
По уму там нужно убирать светофоры и делать развязки либо как-то переорганизовывать дорожное движение.
Reply
Reply
2) ну и для таких исследований все же оч важно разделять на частную застройку/многоквартирную. Все-таки не переезжать из-за отсутствия авто в том и другом случае - вещи абсолютно разные. Разве что, возможно, в пригородных районах может быть в среднем хуже с общественным транспортом, чем в таких же микрорайонах, но административно входящих в черту городского округа.
Reply
Reply
Reply
Единственный город из нестоличных, на мой субъективный взгляд, где практически нет старых машин- это Казань. Те немногие, что встречаются- практически все- с чужими номерами.
Reply
Leave a comment