Казань - самый расползающийся город РФ

Aug 24, 2021 12:26

В прошлом году я писал о высоких темпах застройки пригородов Казани. Так, в 2019 году впервые в новейшей истории прирост населения Казани стал меньше, чем прирост населения пригородных районов вокруг города - Высокогорского, Зеленодольского, Лаишевского и Пестречинского. За год ситуация стала ещё более явной: в 2020 году весь прирост Казанской ( Read more... )

демография, пригороды, строительство

Leave a comment

Comments 29

lj_frank_bot August 24 2021, 09:25:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

gaskar August 24 2021, 09:35:43 UTC
НЕДВИЖИМОСТЬ, ГОРОД

Reply

lj_frank_bot August 24 2021, 09:40:07 UTC
Что-то пошло не так.

Reply


kosjakovitch August 24 2021, 11:25:00 UTC
Фактор удаленной работы подкинет еще желающих переехать и не переплачивать.

Reply

gaskar August 24 2021, 14:14:43 UTC
Мне кажется, это временное явление.

Reply

kosjakovitch August 28 2021, 07:11:44 UTC
ну не знаааю
меня сейчас в офис затащишь только за ОЧЕНЬ большие деньги
дома лучше

Reply


livejournal August 24 2021, 12:28:35 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


6202 August 24 2021, 14:02:23 UTC
Сейчас пробивают "Вознесенский тракт" (кстати, обратили внимание, что сейчас в Казани практически повсеместно используются подчеркнуто русские названия?), видел его перспективный план- там просто уже гроздья огромных ЖК друг за другом намечены. Получится не разгрузка Мамадышского тракта, а Мамадышский-2.0.
Живу в Азино, как-то часов в 5 на Адельке случилась авария и образовалась большая пробка, фигня, думаю, объеду по Космонавтов и Мамадышскому.
Never More!!! Эти пару км ехали около 3 часов.
И такая дребедень каждый день.
Аналогичная ситуация на Горьковском и Оренбургском тракте. Даже Аракчино уже стоит, хотя всегда ехало.
Сейчас в городе легче ездить, чем в пригороде.

Reply

gaskar August 24 2021, 14:17:26 UTC
НЯП, Вознесенский тракт так назывался ещё в советских документах, вряд ли тут что-то специальное.

Да, сейчас выезды самые загруженные, но по ним до сих не закладывают магистральный ОТ(

Reply

6202 August 24 2021, 14:52:22 UTC
Возможно, совпадение. Но уже пару-тройку лет из Казани усиленно делают типовую русскую провинцию. "Сепаратизма" боятся уже параноидально.
Если на ГШ или МТ или ОТ еще и автобусную полосу выделить, тогда вообще хана настанет.
По уму там нужно убирать светофоры и делать развязки либо как-то переорганизовывать дорожное движение.

Reply

gaskar August 24 2021, 18:03:07 UTC
Если брать новые улицы, то их сейчас демонстративно поровну называют по-русски и по-татарски. Новый парк вот назвали Манзара, хотя изначально была Гривка)

Reply


statistic_rus August 24 2021, 18:41:10 UTC
1) то есть среднему жителю Ростова или Челябинска значительно сложнее накопить на машину, чем Казанцу? Сомнительно

2) ну и для таких исследований все же оч важно разделять на частную застройку/многоквартирную. Все-таки не переезжать из-за отсутствия авто в том и другом случае - вещи абсолютно разные. Разве что, возможно, в пригородных районах может быть в среднем хуже с общественным транспортом, чем в таких же микрорайонах, но административно входящих в черту городского округа.

Reply

gaskar August 24 2021, 19:02:04 UTC
Пригородный район в любом случае, независимо от этажности, будет требовать своего автомобиля. Если автомобиль уже есть, то решиться на переезд проще. А быть он может не только из-за финансовых возможностей, но и транспортной политики города.

Reply

statistic_rus August 26 2021, 19:00:04 UTC
в Подмосковье возле станций МЦД или электричек вполне норм. Да и много территорий, где до метро можно пешочком добраться. В регионах практически для любой пары точек дом-работа и в городской черте авто выигрывает по всем параметрам у ОТ. За ее пределами, да, думаю еще хуже везде

Reply

6202 August 24 2021, 19:30:04 UTC
По поводу машин. Я много езжу по стране, правда в Ростове и Челябинске не бывал, но не думаю, что они сильно отличаются. Так вот, как автомобилист, обращаю внимание на местный автопарк. Просто стою и смотрю на поток. Практически повсеместно частный автопарк старый. Где больше (в Новосибирске на взгляд процентов 70 старые чадящие праворукие японки, загазованность дикая), где-то меньше (в Ебурге свежих машин больше, но и старья немало).
Единственный город из нестоличных, на мой субъективный взгляд, где практически нет старых машин- это Казань. Те немногие, что встречаются- практически все- с чужими номерами.

Reply


Leave a comment

Up