До сих пор не многие задумываются о том, что голосовые телефонные приветствия (IVR), сделанные "силами" секретарей, ИТ-специалистов или вовсе случайных персонажей, проходивших мимо стойки reception, зачастую не только не помогают складывать приятное впечатление о компании, но категорически этому мешают. Не так давно мы анонсировали новый сервис
"
(
Read more... )
Comments 7
Я понимаю, что это не совсем ваша тема - но может, что-нибудь с музыкой сделать?
Кстати, я об этом недавно писал:
http://sun-ukoon.livejournal.com/460630.html
Reply
С музыкой сложнее - авторские права никто не отменял. Мы собрали лучших российских дикторов и договорились с ними, что они будут работать на благо наших Клиентов. Но "бодаться" по поводу прав на музыку - это совершенно другой объём работы...
Впрочем, если Клиент скажет, что ему оно нужно, то мы сделаем и это.
Reply
Reply
Reply
Можно узнать контакты конкретного человека, отвечающего за работу с базой и выслать ему свои работы?
Reply
Reply
Leave a comment