Алло, коммутатор!

Oct 29, 2009 12:50

До сих пор не многие задумываются о том, что голосовые телефонные приветствия (IVR), сделанные "силами" секретарей, ИТ-специалистов или вовсе случайных персонажей, проходивших мимо стойки reception, зачастую не только не помогают складывать приятное впечатление о компании, но категорически этому мешают. Не так давно мы анонсировали новый сервис "Read more... )

телеком-ателье, ivr, Голосарий

Leave a comment

Comments 7

sun_ukoon October 29 2009, 13:46:35 UTC
С приветствиями как-то можно смириться )))
Я понимаю, что это не совсем ваша тема - но может, что-нибудь с музыкой сделать?
Кстати, я об этом недавно писал:
http://sun-ukoon.livejournal.com/460630.html

Reply

garstelecom October 30 2009, 06:26:29 UTC
Отчего же не наша тема :) Наша тема - любая, которая так или иначе имеет отношение к телекому Клиента и помогает его бизнесу. Мы точно знаем, что мириться с чудовищно сделанными голосовыми меню клиенты не хотят.
С музыкой сложнее - авторские права никто не отменял. Мы собрали лучших российских дикторов и договорились с ними, что они будут работать на благо наших Клиентов. Но "бодаться" по поводу прав на музыку - это совершенно другой объём работы...

Впрочем, если Клиент скажет, что ему оно нужно, то мы сделаем и это.

Reply


Дикторы 2apolinar October 30 2009, 12:42:49 UTC
Получается, что не "звездным" дикторам путь в вашу базу заказан?)))

Reply

Re: Дикторы garstelecom October 30 2009, 14:29:20 UTC
Отчего же? Мы собираемся собрать максимально полную базу дикторов. Даже если голос пока «не знаменит», но в то же время интересен, а диктор профессионален - добро пожаловать. Так что следите за обновлениями в нашем журнале ;-)

Reply

Re: Дикторы 2apolinar October 30 2009, 14:36:16 UTC
Значит ваш персонал был очень "занят", коль совсем недавно по моему демо никто и ничего не сказал, а в почте появились лишь уведомления "письмо не прочитано")))
Можно узнать контакты конкретного человека, отвечающего за работу с базой и выслать ему свои работы?

Reply

Re: Дикторы garstelecom November 2 2009, 15:07:39 UTC
Просим прощения за недоразумение. Пожалуйста, продублируйте ваше письмо на press@garstelecom.ru

Reply


Leave a comment

Up