Полтора года прошло, с нашего
поста о том, как операторы воруют друг у друга… нет, не абонентов, не бизнес-идеи и даже не деньги, а - тексты.
Ну ладно коммерческое предложение, в котором пара заимствованных слов может быть никогда и не всплывет (если клиент не выдаст), но чем думают умники, копирующие описание сервисов (а то и текста о компании),
(
Read more... )
Comments 3
Они сами, конечно, ведают, что делают. Но иначе не могут :(
Вот и воруют лучшее у лучших. От этого лучше ни разу не став :)
Reply
Reply
писать многобуквенные тексты даже в консервативном телекоме уже НЕ тренд. Лет пять назад, да было солидно показать значимость компании и заявиться к клиенту с 23-страничным коммерческим предложением, это практиковалось. Сейчас нет.
тексты нужно писать краткие, емкие, без соплей и свои!
Гарсу желаю наконец дорасти до высшего уровня и отнести Лебедеву чемодан налички. Непонятно откуда, но Караван-телеком смог себе это позволить, хотя их сайт тоже не фантан!
Reply
Leave a comment