Кажется, российский рынок уже и сам запутался, кого сегодня относить к виртуальным операторам, кого назвать pre-MVNO, кого - «псевдо», кто так, мимо проходил.
Из
определения Википедии следует: «MVNO - оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой».
Бум виртуальных
(
Read more... )
Comments 7
Во-первых, само слово "виртуальный" ассоциируется с чем-то ненастоящим, притворным, а значит не вызывает доверия.
Во-вторых, материалы, проскальзывающие даже в деловую прессу не проливают ни фотона света, что уж говорить о таблоидах, где, кажется, эту тему вообще никто не освещал (несмотря на самые что ни на есть "розничные" MVNO-проекты).
Reply
Да, здесь предстоит большая работа - по большей части идеологическая.
Если сегодня предложить блиц-опрос у людей, не связанных с операторским бизнесом (и даже конкретнее - не задействованных в маркетинге, продажах и технических работах операторов связи, а также не работающих в профильных СМИ) выяснилось бы, что об аббревиатуре MVNO не слышал никто.
Чтобы собрать урожай, нужно подготовить почву. Нам в этом плане, можно сказать «повезло». Поскольку мы работаем на B2B рынке, наши абоненты по большей части являются аудиторией либо профильных изданий, либо деловых, и имеют первичное представление о том, что это такое (правда, чаще - приходится все равно доказывать, что мы не реселлер). В то же время мы тоже не молчим. Вот и сейчас - пытаемся структурировать и категоризировать свежую информацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего не смущает?!
Reply
Reply
Leave a comment