Это длинная история... Два года сплошных намерений, пусть и активно декларируемых. То менялись ответственные сотрудники, а то и попросту владельцам бизнеса было не до того. А чего! Их и так знают... зачем с сайтом то торопиться? Но осознание необходимости иметь веб-представительство, а особенно в условиях кризиса, взяло таки верх. Формула "нет
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Ссылка чистая - не левая какая-нибудь контора, а реальный производитель известных и востребованных препаратов.
Вообще - ребята суперовские.
Только до осознания перспектив реально-работающего веб-представительства долго догоняли...
Но это меня давно перестало удивлять: компаний, недооценивающих возможности интернет - не счесть...
А с другой стороны это радует - значит и нашему брату работы пока хватит ;)
Reply
Врочем, это мало кто из фармацевтических производителей делает.
Очевидное недооценивание возможностей интернет маркетинга ;)
Reply
Reply
Leave a comment