Другое лицо толерантности

Feb 11, 2016 18:40



Европейцы часто нетерпимы и жестоки к другим культурам. В большой степени, и к русским. Вот как, например, видит новоиспечённый немец представителей русской диаспоры: «Яростно против беженцев обычно те русаки, что до сих пор считают себя русскими и видят влажные сны про Путина и вставание с колен. Чаще всего необразованные и очень редко мыслящие сколько-нибудь критично». Несколько предвзятое отношение к русской культуре.

http://varlamov.ru/1589934.html

Европейцы, как и американцы, в большой степени безразличны, например, и к массовым убийствам на Ближнем востоке. Я ни разу не слышала, чтобы после того, как операция НАТО привела в возникновению хаоса и человеческим жертвам в Сирии, Ливии, Ираке, хоть один известный журналист потребовал привлечь к ответственности хоть одного западного политика.

Я помню очень старую историю, когда Мадлен Олбрайт в интервью прокомментировала гибель полумиллиона иракских детей в результате санкций. Она сказала, что это было оправдано.

https://www.youtube.com/watch?v=5eZUP5TEhP0

Политик впоследствии извинилась. Но это не так важно. Тогда в результате действий кого-то из чиновников полмиллиона человек погибло. Разве не должен подниматься вопрос о преступлениях против человечности, обсуждаться вопрос о трибунале? Как и в случае с Ближним востоком, когда есть свидетельства того, что вмешательство Запада привело к сотням тысяч жертв в одной Сирии и появлению ИГИЛ.

Однако этого нет. В видении Европы и США, когда речь идёт о других культурах и национальностях, есть некие «правильные» и «неправильные» жертвы. И жизнь и безопасность как тех, так и других, очень мало значит.

Когда я наблюдаю за толерантными европейскими СМИ, которые говорят о беженцах как о группе идеальных людей, я только утверждаюсь в своих убеждениях.

Задумайтесь. Все эти журналисты, все эти протестующие, все люди с наклейками "No one is illegal" на заднем стекле машин, - они ведь живут в своих уютных немецких районах. Чуть что, и к ним приезжает полиция. В девяностых был миф о том, что в Европе нельзя плюнуть на улице: тут же подойдёт человек в форме и оштрафует.

Так вот. Как бы эти толерантные немцы отреагировали, если бы в СМИ началась кампания по возвышению жителей их района? Представляете, в Вильмерсдорфе теперь не бывает преступлений! Жители Вильмерсдорфа - такие же прекрасные люди, как самые прекрасные из жителей других районов, и любой полицейский, который возбудит дело против жителя Вильмерсдорфа - нацист, и должен отвечать по закону.

В Вильмерсдорфе больше нет изнасилований. В Вильмерсдорфе больше нет краж, грабежей и убийств. А любой, кто скажет обратное, - грязный нацист.

Я могу только догадываться, как отреагируют жители любого приличного района Берлина на такое положение вещей. После первых же инцидентов с безнаказанными грабежами, изнасилвоаниями, убийствами, они уедут в другой район, ведь они, в отличие от мигрантов, имеют такую возможность. Мы ведь все прекрасно понимаем, что происходит, когда уходит полиция.

Я очень люблю Петербург: мне здесь спокойно. На улицах в спальных районах круглые сутки есть люди. Супермаркеты работают до 23 часов, о бандитах слышно только из криминальных новостей. Люди вокруг приятные и доброжелательные.

Но я ни капли не удивляюсь, когда мои знакомые вспоминают, что в недавнем прошлом стрельба на улицах время от времени мешала им спать. В школьные годы я пела под гитару песню о Петербурге. Там были такие строчки:

Зарево в небе ночном
Гул канонады вдали
Видимо, спорит опять братва.

https://www.youtube.com/watch?v=SB588HzoZbQ

Всё абсолютно логично. Россияне как были, так и остаются, в массе своей, порядочными людьми. Но когда в девяностые полиция перестала выполнять свои обязанности, в город пришла преступность.

То же - в ещё более ярком виде - было и в Новом Орлеане после наводнения, то же можно наблюдать и во многих областях Украины, я думаю.

Как только полиция уходит из города, улицы, района, туда почти гарантированно приходит хаос.

Представьте, что же должна чувствовать, например, сирийская учительница, сбежавшая с детьми из разорённого городка. Представьте: она живёт в общежитии среди незнакомых ей людей без документов. Многие из них говорят на других языках, многие - исповедуют другую религию, а некоторые ненавидят представителей её национальности.

И ей не приходится надеяться на полицию: не каждый немецкий полицейский сейчас рискнёт разбираться с преступлениями мигрантов, даже против граждан Германии. В случае с женщиной, которая не говорит по-немецки и не имеет почти никаких документов, скорее всего, никто не рискнёт. Если верить некоторым видео, немецкие полицейские вообще предпочитают не появляться в местах, где живут мигранты.

Кстати, интересно, как при таких обстоятельствах в общежитиях для беженцев обстоят дела с помощью врачей?

Поэтому я не верю в гуманность тех немцев, которые поддерживают замалчивание преступлений беженцев. Они бы сами для себя не хотели такой участи. Они бы не хотели, чтобы преступления их соседей по улице замалчивали. Иначе им было бы очень неуютно жить.

Previous post Next post
Up