На благотворительный garage sale, который пройдет 9 и 10 октября, СБОР ВЕЩЕЙ ЗАКОНЧИЛСЯ.
Какие вещи мы принимаем:
1. Детскую одежду. Но не всю. В этот раз мы не берем одежду размера 0-3 и 3-6. Исключение составляют НОВЫЕ вещи. То есть, неношеные и не стиранные. "Один раз одели для фотосессии" - можно, но мы можем не принять. Почему так? Да потому что эти размеры практически не покупаются.
2. Детскую обувь - правильную (!). Без жестких задников, супинаторов и деревянной подошвы.
3. Детские игрушки.
4. Детские книги и правильные книги о детях (надеюсь, никому не придет в голову приносить Спока или "как научить ребенка спать всю ночь в возрасте 2-х недель".).
5. Одежду для кормления (белье принимаем только новое, в упаковке и с бирками, не ношеное.)
6. Вещи для беременных (с бельем те же правила, что и для кормления)
7. В преддверии осени и зимы - берем зимнюю и осеннюю одежду.
8. Слинги.
9. Рукоделие для детей (сшитые-связаные куклы, и пр.).
То есть, мы НЕ принимаем взрослую одежду, взрослую обувь, коляски, автокресла и прочие громоздкие, объемные или тяжелые вещи.
Еще имейте ввиду, что вещи выложены на столах, в общей куче. Мы их предварительно сортируем, раскладываем по размерам, и в процессе тоже стараемся поддерживать порядок, но в любом случае рассчитывайте на то, что перед покупкой вашу вещь потрогает как минимум человек 10. Отдельно хочется заметить, что многие приходят с детьми, и не всегда за ними пристально следят. То есть, бывает, что вещи падают на пол :( И пачкаются. Если вас это не устраивает - не стоит нести вещи нам. Это сбережет и ваши, и наши нервы :) К тому же, если вдруг вы считаете, что сдав вещи, вы сделали нам огромнейшее одолжение, то тоже, пожалуйста, не надо участвовать. Гараж-сейл - это не обязаловка, это веселое уютное домашнее мероприятие, основная цель которого - фан и положительные эмоции, а не магазин, и даже не секонд-хенд.
О том, как, когда и откуда забирать вещи, оставшиеся от распродажи, читайте ниже.
Еще есть несколько обязательных требований к вещам:
1. Вещи должны быть без пятен, без дырок.
2. Вещи должны быть в хорошем состоянии.
3. Вещи должны быть не мятые. В идеале - глаженые.
Мы оставляем за собой право не принять вашу вещь без объяснения причин. Без объяснения причин это значит без объяснения причин. То есть, я могу сказать, почему не приняли, но могу и не сказать. Для тех, кто в прошлый раз сдавал вещи - от некоторых людей мы примем не больше определенного количества вещей - об этом мы напишем вам лично, когда вы заявите о своем желании сдать вещи. Прошу отнестись с пониманием: нам нет резона таскать по полторы сотни вещей, которые никто не купил, туда-сюда.
Теперь немного о ценообразовании.
Цена на вещь должна быть разумной. В прошлый раз были рваные комбинезоны с пятнами по 1600 рублей. Их никто, поверьте, не купит. Идея гараж_сейла заключается именно в том, что вещи продаются по символическим ценам. Не забывайте об этом. Единственное исключение - новые вещи. То есть, с этикетками и бирками, не ношеные и не стираные.
Мы берем организаторские. Это 15% (в прошлый раз было 10%, и мы еле-еле отбили расходы на аренду и пр.) от стоимости вещи. Закладывать ли организаторские в стоимость вещи или нет - это на ваше усмотрение. Что это значит? Это значит, что вы получите за каждую проданную вещь сумму, на 15% меньшую, чем указано на ценнике. Эти деньги идут на оплату аренды помещения, оплату накладных расходов - бензин, пакеты, коробки, и прочее, прочее. Нам бы хотелось, чтобы затраченное нами время тоже как-то вознаградилось, но это не первоочередная цель.
Про благотворительность.
Все вырученные за вход деньги идут на благотворительность. Также вы можете отдать вещи на благотворительность - мы их продадим, а все вырученные деньги пойдут нуждающимся.
Вещам на благотворительность не надо делать ценники, писать цену, и вносить их в списки! Мы путаемся :(
Юридическая :) сторона вопроса.
Для того, чтобы мы приняли у вас вещи, вам надо скачать два файла:
ценники на вещи и
список вещей.
Это те же списки и ценники, что были в прошлый раз.
Пояснение про "номер лота" в ценниках - это всего лишь номер вашей вещи в списке.
Ценники нужно заполнить и ВЛОЖИТЬ В ВЕЩЬ. В этот раз не надо ничего прикреплять самим :) Вещам "на благотворительность" не надо придумывать цену, не надо делать ценники, не надо вносить их в списки - мы путаемся.
Список вещей нужно заполнить в двух экземплярах. По ним мы будем принимать у вас вещи. На вещи "для благотворительности" заполнять списки не надо. Также в этот раз мы просим (попробуем хоть в этот раз осуществить проект "удобная быстрая касса" :) СПИСКИ ПРИСЛАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ на адрес lucky-luda@yandex.ru.
Если у вас набор из двух и более вещей, то скрепите вещи английскими (не колющимися) булавками.
Вещи без ценников считаются благотворительными, и из списков вычеркиваются.
Акция total sale
Суть акции: последние полдня распродажи (в нашем случае это с 15 часов дня в воскресенье) мы устраиваем total sale - продавать все вещи на выбор - с 30% или 50% скидкой. В прошлый раз многим акция понравилась, и во время ее проведения продалось много вещей. Хочу успокоить сомневающихся: меньше, чем в первую половину первого дня. Поэтому в этот раз участие в акции будет обязательным, но мы оставляем размер скидки на ваш выбор: 30% или 50%. Акция не распространяется на новые вещи* и на слинги. Как отметить размер скидки: (пожалуйста, отметьте ОБОИМИ способами, эти способы не равнозначны, надо И в списке, И на ценнике! Если на ценнике не будет написана скидка, то мы ставим автоматом 30%).
1. В списке вещей в специальной колонке напишите напротив вещи 30% или 50%.
2. На ценнике С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ напишите - "30%" или "50%".
Для чего это надо в первую очередь? Чтобы продалось больше вещей :)
* новые вещи = новые, с бирками, не стиранные. Если один раз постирали и примерили - вещь уже не новая, и на нее должна быть скидка для total sale.
И, самое главное, куды бечь:
Вот тут находятся адреса и актуальное расписание приема вещей:
http://community.livejournal.com/garage_sale/17783.html. Внимание! Пост подзамочный. Для того, чтобы увидеть расписание и адреса сбора вещей, надо вступить в сообщество.
Пожалуйста, не несите вещи в последний день! Сбор вещей в этот раз будет по предварительной записи, и отложив сдачу вещей на потом, вы рискуете вообще их не сдать.
Как и когда забирать вещи:
Вещи, не продавшиеся на распродаже, можно:
1. Оставить на благотворительность (мы их сортируем и передаем нуждающимся, а что не отдалось - выставляем как "благотворительные" на следующей распродаже по своим ценам).
2. Забрать сразу после распродажи (идеальный вариант) - вы приезжаете в воскресенье, 10 октября, к концу мероприятия, а можно через час после завершения, и забираете мешок со своими вещами. Если вы при этом еще и поможете нам с разбором/сортировкой вещей, наша благодарность не будет знать границ.
3. Забрать после поста о разборе вещей. Тогда всю информацию по разбору вы читаете в посте. Забирать вещи можно будет со всех адресов, кроме ВДНХ, в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ после поста о разборе вещей. Укажите, пожалуйста, на списке с вещами, откуда вы будете забирать вещи. По умолчанию, если ничего не указано, вещи едут в Ховрино (там есть место для временного хранения). Если вы не забираете вещи в течение двух недель (без договоренности с раздающим), то ваши вещи отправляются в благотворительность.