Мой хороший знакомый, трейдер Ганкин, попросил меня написать рецензию на этот фильм. С большой задержкой, я его посмотрел, и пожалуйста, вот она
( Read more... )
Э, нет! Это как раз СХП!!! Специально переписанные тексты "по мотивам и к месту" на музыку 80-х. Ибо, мало кто уже будет тащиться и вспоминать свою угарную юность от мелодий 50-х, даже если это песни Элвиса Пресли и Литтл Ричарда. Впрочем, Элвис и Ричард как раз отжигают в вечности! А тут получился синтез - карамелизированного за давностью лет образного ряда пролетарских 50-х, памятного - но уже угасающего и как-бы теряющего актуальность - рокклубовского звука и современного режиссёрского дурева. И по-моему, синтез именно получился!!!
От себя добавлю - подмеченный синтез выполняет еще одну функцию. Фильм, собственно, не столько о стилягах (и вряд ли претендует на историческую достоверность), а о контркультуре _вообще_. Стилистика стиляг - декорация и формирует костяк сюжета, но не более того.
Собственно, для тех, кто не понял, в конце фильма это отдельно подчеркивается последней сценой, когда главный герой проходит по тверской.
еще фильм пиздат тем что под эту мазу "стиляги" стали проводить программы для корпоративов с использованием ветхих песен типо жил да был черный кот. которые вот уже более 20 лет и так впаривают на всех корпоративах, но под заголовком "ретро".
в общем я чуть так не влип. НГ нужно было типо танцевать за деньги как раз под "стиляги стайл" а музыканты все серьезные дажазовые морщатся это говно на слух подбирают слова с бумажки. в общем прогнали один раз и хозяйка зала типо говорит: хуй с вами играйте что нравится. ну и они так херак джазку всю ночь вчера эллингтон, бейтси, чик вебб но все равно нас всех объявляли как стиляги бэнд. ну и одеться пришлось попридурошней.
А по-моему, так фильм -- высосаннная из пальца совковая хуета. Люди, которые ее делали, ни хера не представляют себе, что такое быть другим. Поэтому они попытались рассказать это "понятным языком". А понятный язык -- это в данном случае одноклеточные диалоги для дебилов, которым похуй, лишь бы был кок да сиреневый галстух.
Я не говорю о том, что изначально в теме было столько интересного, которое было просто просрано: противостояние толпы и личности, стиляг и ментов, совка, и свободы, таланта и бездарности... Все это превратилось в очередную пошлую двухходовую оперетку.
И только отдельные, не побоюсь сказать, зануды - сперва попытались навесить на неё свои ожидания о Великом Социальном Протесте, фиге в кармане и всё такое, а когда их ожидания не сбылись, начали гундосить про хреновый фильм.
Ещё бы "Летучую мышь" или "Цыганского барона" на баррикады затащить попробовали %\
Ожиданий никто не навешивал. Во-первых, все вышеперечисленное было заявлено, но не реализовано. Я ж не сам это придумал. Во-вторых, драматургию еще никто не отменял, и она должна присутствовать даже в оперетте. А драматургия -- это противостояние и есть.
не согласен насчет Экслера. он в начале каждой рецензии пересказывает фильм совсем чуть-чуть, процентов пять, чтобы было понятно о чем вообще речь, без спойлеров. это типичный формат рецензии, как, например на афише.ру
Мне его рецензии не нравятся ни на какие фильмы. Они одинаково малоинформативны. Фильмы вроде "обители зла" он с удовольствием клеймит позором (с этим справится даже ребенок, ума много не надо), а про хорошие и глубокие фильмы ему элементарно нечего сказать. Я его рецензии всегда выфильтровываю из поиска. И собираюсь делать это в дальнейшем.
А для принятия решения идти/не идти в целях экономии времени предназначены трейлеры с тизерами. Они ничем не хуже пересказов Экслера. Рекомендую.
Comments 22
Reply
каким суко авторитетом надо обладать, чтобы бабки из коммуналки повторили "НАШ!" :)
Reply
Reply
Специально переписанные тексты "по мотивам и к месту" на музыку 80-х.
Ибо, мало кто уже будет тащиться и вспоминать свою угарную юность от мелодий 50-х, даже если это песни Элвиса Пресли и Литтл Ричарда. Впрочем, Элвис и Ричард как раз отжигают в вечности!
А тут получился синтез - карамелизированного за давностью лет образного ряда пролетарских 50-х, памятного - но уже угасающего и как-бы теряющего актуальность - рокклубовского звука и современного режиссёрского дурева.
И по-моему, синтез именно получился!!!
Reply
От себя добавлю - подмеченный синтез выполняет еще одну функцию. Фильм, собственно, не столько о стилягах (и вряд ли претендует на историческую достоверность), а о контркультуре _вообще_. Стилистика стиляг - декорация и формирует костяк сюжета, но не более того.
Собственно, для тех, кто не понял, в конце фильма это отдельно подчеркивается последней сценой, когда главный герой проходит по тверской.
Reply
в общем я чуть так не влип. НГ нужно было типо танцевать за деньги как раз под "стиляги стайл" а музыканты все серьезные дажазовые морщатся это говно на слух подбирают слова с бумажки. в общем прогнали один раз и хозяйка зала типо говорит: хуй с вами играйте что нравится. ну и они так херак джазку всю ночь вчера эллингтон, бейтси, чик вебб но все равно нас всех объявляли как стиляги бэнд. ну и одеться пришлось попридурошней.
Reply
Reply
Reply
Я не говорю о том, что изначально в теме было столько интересного, которое было просто просрано: противостояние толпы и личности, стиляг и ментов, совка, и свободы, таланта и бездарности... Все это превратилось в очередную пошлую двухходовую оперетку.
Reply
Reply
И только отдельные, не побоюсь сказать, зануды - сперва попытались навесить на неё свои ожидания о Великом Социальном Протесте, фиге в кармане и всё такое, а когда их ожидания не сбылись, начали гундосить про хреновый фильм.
Ещё бы "Летучую мышь" или "Цыганского барона" на баррикады затащить попробовали %\
Reply
Ожиданий никто не навешивал. Во-первых, все вышеперечисленное было заявлено, но не реализовано. Я ж не сам это придумал. Во-вторых, драматургию еще никто не отменял, и она должна присутствовать даже в оперетте. А драматургия -- это противостояние и есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
А для принятия решения идти/не идти в целях экономии времени предназначены трейлеры с тизерами. Они ничем не хуже пересказов Экслера. Рекомендую.
Reply
Leave a comment