А что, на Ил-96 есть большой спрос? При почасовом расходе в 26,4 г/пасс.-км он может посоперничать с Боинг 747-100, образца 1969-го года. Надо новое что-то мутить, двудвигательное.
Вроде как есть замутка с китайцами, но лет десять надо ждать, а тут просто нужно наладить нормальную схему: государство дает деньги, компании ( скажем Аэрофлот) берут с дисконтом, все обслуживается и летает, все довольны. Издержки на перерасход заложены и спрятаны, плюс горючка ведь у нас дешевле.
Честно говоря, у нас просто нет другого пути, кроме как восстанавливать свои позиции, утраченные с распадом СССР. Это предполагает восстановление и развитие отечественного самолетостроения.
Comments 33
Reply
Надо новое что-то мутить, двудвигательное.
Reply
Reply
Есть декларация о намерении, что может быть...
" но лет десять надо ждать..."
Нет, 10 лет нужно работать.
"государство дает деньги, компании..."
Т.е. опять залезут в наш карман. Понятно.
" скажем Аэрофлот"
Аэрофлот с поросячьим восторгом списал имевшиеся 6 Ил-96 чуть больше года назад. В гробу они видали машины с таким расходом топлива.
" Издержки на перерасход заложены и спрятаны..."
Точно. И будут для проформы выполнять один рейс в неделю, а остальное время летать на Арбузах и Бобиках.
"...плюс горючка ведь у нас дешевле"
Не настолько. Плюс к этому, он в техобслуживании ощутимо дороже. Надо делать современный самолёт.
Reply
Reply
Пока гром не грянет...
Reply
Честно говоря, у нас просто нет другого пути, кроме как восстанавливать свои позиции, утраченные с распадом СССР. Это предполагает восстановление и развитие отечественного самолетостроения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment