От
pessimist2006
borisapl http://community.livejournal.com/gaza2009/254909.html "Израиль получает удары, которые предназначаются для всех нас. Если бы не было никакого Израиля, Исламский империализм нашел бы, другие места чтобы выпустить на них свою энергию и желание завоевания. Поэтому, война против Израиля это война не просто против Израиля. Это - война против Запада. Это - джихад. Благодаря тем израильским родителям, которые видят, как их дети уходят, чтобы поступить в армию, и не спят по ночам, беспокоясь за них, родители в Европе и Америке могут спать хорошо и видеть приятные сны, не сознавая грозящей опасности
Сейчас линия фронта джихада проходит не только через улицы Тель-Авива и Хайфы, но и через улицы Лондона, Мадрида, и Амстердама. Джихад - наш общий враг, и мы лучше начинаем осознавать джихад, прежде, чем станет слишком поздно."
Из речи, которую произнес видный голландский общественный деятель Герт Уалдерс (Geert Wilders) на конференции “Лицом к джихаду” в Иерусалиме 14 декабря 2008 г.
Одного из израильских генералов спросили, можно ли простить террориста?
На это он ответил:
- Бог простит. Наша задача организовать их встречу.
dvoeshnic Разрешите мне задать такой вопрос,почему во время ливанской войны российское правительство не предприняло попыту эвакуировать жителей севера израиля.(при том какой интенсивный обстрел севера был).Я живу в хайфе и я гражданин России.Почему в течении всех лет когда обстреливался Сдерот российское правительство не предприняло попытку эвакуировать жителей Сдерота. Граждан россии а я уверен ,что таковые там есть.И как они это делали в газе.Это что?Какая то политическая стратегия, или те россияне что живут в газе более росияне чем мы?Почему у тех россиян берут интервью а у нас нет с мнением тех россиян считаются а наше никого не волнует. я уверен, нашим израильским росиянам нашлось бы что сказать.
Демонстрация в поддержку Израиля в Нью Йорке
Пишет
pardes Самое большое горе современного европейского еврейства в ассимиляции, именно она убивает ежедневно и планомерно. Многие из приехавших 10, 15, 20 лет назад по пятой графе никогда не задумывались над тем, что значит быть евреем, для чего это нужно, в чем твоя идентификация, в чем твое предназначение. Они просто использовали удобный шанс "жить лучше". Поэтому здесь в Германии большинство из них уже забыло свое происхождение. Многие работающие выходят из состава общины (синагоги), чтобы не платить налоги, точно также как это делают немцы, выходя из своих церквей. Евреи, утратившие связь веков, не понимают уже фразу "в следующем году в Иерусалиме", поэтому они действительно поедут лучше на курорты Антальи, Кипра, Крита, туда где можно хорошо развлечься, а не туда где конфликты, где идет война. Поэтому, не чувствуя своей принадлежности к народу Израиля, у них и нет осознания того, что этот народ, по сути твой народ, нужно чем-то поддерживать. А у других простая трусость под лозунгом "не высовывайся", противников ведь все равно больше, может пронесет. Именно по этой причине еврейские демонстрации Европы столь малочисленны в отличии от демонстраций в Америке.
Стационарный терроризм
15 ЯНВАРЯ 2009 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
http://www.ej.ru/?a=note&id=8742 Палестина: Постыдный коллективный суицид
10.01.2009
http://www.mignews.com/news/society/world/100109_161634_81451.html
В западной прессе все чаще раздаются голоса, требующие более трезвой оценки причин и характера трагедии на Ближнем Востоке. Многие пытаются понять, почему, после ухода Израиля из Газы и ясно заявленного желания не иметь к ней никакого отношения, палестинцы продолжают обстреливать израильские территории. С точки зрения человека рационального, это приводит только к одному - откладыванию провозглашения независимости палестинского государства.
Примером непредвзятого подхода к конфликту является Ричард Лэндс из Бостонского университета. Он написал исследование об арабском нежелании признать Израиль, которое является в равной степени иррациональным и саморазрушающим.
Лэндс указывает, что палестинское видение конфликта коренным образом отличается от западного восприятия. На Западе верят, что конфликт может быть решен путем подведения некоего конечного баланса "правильного и ошибочного", когда страдания палестинцев будут компенсированы экономически и политически - наиболее ярким примером является формула "мир в обмен на землю".
Ландс пишет, что с палестинской (точнее - арабской) точки зрения баланс существует между "честью и оскорблением" и может быть подведен только после уничтожения оскорбляющей стороны.
Лэндс пишет: "На протяжении 13 столетий ислам видел в евреях лишь субъектов собственной безграничной власти, живущих в изгнании по законам, установленным для них чужеродными властителями".
Безумное ( с арабской точки зрения) унижение заключается в том, что земли в центре исламского мира отошли не просто к могущественному иноземному врагу, в качестве которого можно рассматривать европейское христианство, а к людям у которых до середины прошлого века не было даже собственной государственности.
Выражением этого унижения является "дисфункциональное поведение арабских лидеров". Они отказываются не то что признавать, а произносить само слово "Израиль".
Ландс определяет, что это - корень конфликта: " Непризнание Израиля является фундаментальной, можно сказать догматической формой отрицания, отрицания того, что арабы потерпели поражение от маленького народа, который в прошлом находился в полном их подчинении. До тех пор, пока арабы не признают Израиль, честь может быть сохранена…Войны продолжатся, поражения останутся незарегистрированными, а надежда на восстановление "чести" путем уничтожения врага будет доминировать в публичных дискуссиях".
Если Ландс прав, надежд на разрешение арабо-израильского конфликта не существует. Словами Ландса: " Любая победа Израиля означает унижение и поражение арабов и всей мусульманской нации ".
Палестинские обстрелы Израиля являются предприятием абсолютно бессмысленным, безумным и самоубийственным, с западной точки зрения. С точки зрения палестинцев, пока существует хотя бы одна кустарная ракетная установка, обстреливающая Израиль, он - не более чем временное недоразумение на карте мусульманского Ближнего Востока.