May 31, 2012 17:06
The Sims - одна из самых известных серий симулятора жизни, разработанная одноименной студией. Третья часть была выпущена 2 июня 2009 года, хотя релиз планировался еще на 20 февраля. Уже к началу июня число предзаказов достигло почти 7-миллионной отметки.
Начало продаж не обошлось без скандала, поскольку в апреле игра попала в руки пиратской группы RELOADED и была размещена ими в файлообменниках, что позволило многим игрокам скачать игру не дожидаясь релиза.
Только в апреле 2010 года студия объявила о портировании игры на популярные игровые консоли от Microsoft, Sony и Nintendo.
При помощи дополнительных утилит в игру можно добавить разнообразия. Так, программа Create-A-Sim, аналогичная The Sims 2 BodyShop позволяет создавать собственных персонажей, скачивать их и добавлять в игру. Кроме того в дополнении "Питомцы" можно создавать новых животных (кошек, собак, лошадей) с помощью соответствующей утилиты.
Редактор Create-A-World позволяет создать новый город, а также модернизировать уже существующие. Также существует утилита для создания своих стилей.
В целом игровой процесс идентичен таковому во второй части, но все же имеет свои особенности. В первую очередь нужно отметить открытый игровой мир, а также синхронизация жизни всех персонажей (не только тех, которыми управляет игрок).
Потребностей у симов стало меньше: питание, бодрость, общение, досуг, гигиена, естественная нужда. Зато появилась возможность запоминать события, причем не только важные, но и вполне бытовые. Функционал игры был значительно расширен идеями из дополнений к The Sims 2. Например, у каждого сима теперь есть мобильник, есть возможность приобрести автомобиль, ресторан, магазин, можно заниматься садоводством или рыбалкой.
Картины, создаваемые симами, теперь уникальны для каждого персонажа, а нарисованные пейзажи соответствуют игровой местности.
Как и прежде, персонажи развивают определенные навыки для новых взаимодействий и возможностей, причем по сравнению с предыдущими играми серии, навыки значительно расширились. Например, сим может получить теперь не просто музыкальный навык, но навыки игры на гитаре, клавишных или ударных инструментах.
Навыки можно развивать как в процессе соответствующей деятельности, так и посетив платные занятия, проводимые в общественных заведениях. Всего доступно 10 различных навыков в The Sims 3 и 13 в дополнениях к игре. Еще больше доступно скрытых навыков.
Разумеется, как и раньше симс может устраиваться на работу. Есть возможность достичь успеха в 13 карьерах полного рабочего дня, таких как бизнес, криминал, кулинария, журналистика, охрана, медицина, армия, музыка, политика, спорт, наука, образование и кинематограф.
Карьера в армии больше всего подойдет "жаворонкам", так как на каждом из этапов карьерной лестницы рабочий день начинается в 7 утра. Начинать придется с не самой приятной работы - мойщиком туалетов, правда, с довольно неплохой зарплатой для сима в 40 долл. Больше на первом этапе может заработать только подопытный в науке.
На второй ступени карьеры предстоит трудиться механиком. Затем начинаются армейские будни в роли пехотинца, после чего можно занять командирскую должность. Сперва вы будете командовать звеном, потом экипажем. Очевидно, на этом этапе вы служите в танковых войсках, но уже следующим этапом вам предстоит переквалифицироваться в летчика, затем в стрелка-радиста и командора. Завершите карьеру пилотом истребителя и, наконец, космонавтом с зарплатой 334 долл.
Карьера в сфере бизнеса начинается с должности разносчик кофе. Работать предстоит также в первой половине дня на протяжении всей карьеры. Разнеся кофе можно стать подшивальщиком бумаг, затем обработчиком счетов, после чего вам предстоит занятная должность - офисный раб. Позже начинаются руководящие должности - начальник отдела, руководитель филиала, вице-президент, генеральный директор, председатель совета директоров, влиятельный брокер (порядок, возможно, немного не совсем корректный, но уж что есть, то есть).
Еще одна сфера деятельности для тех, кто любит рано вставать - журналистика. Начать придется с работы на свежем воздухе разносчиком газет, затем корректором орфографии и внештатным корреспондентом. Четвертая ступень была бы близка многим - профессиональный блогер. Дальше следует работник на телефоне, следственный репортёр, синоптик-обозреватель, главный репортёр, редактор. Последняя работа - ведущий программы новостей с довольно неплохой по меркам мира симсов зарплатой в 383 долл.
Если ваше призвание - обучение, вы можете сделать карьеру в области образования, начав воспитателем в детском саду, потом лаборантом. Далее вы перейдете на работу в школу, сперва учителем на замене, затем учителем начальных классов, школьным учителем. Следующие ступени: преподаватель, старший преподаватель, завуч, директор. Вершина карьеры - глава отдела по образованию с зарплатой 541 долл.
Немного позже начинают работать в сфере охраны (ближе, все-таки, к полиции) - с 9 утра. Правда, начало карьеры поначалу не предвещает успеха, поскольку первая работа заключается в стукачестве. Далее: работник канцелярии, инспектор дорожного движения, патрульный, лейтенант. Начиная с пятого продвижения есть ответвления в карьере: офицер отдела нравов или фоноскопист, подсадная утка или техник-криминалист, спецагент или художник фотороботов, тройной агент или специалист по моделям места преступления. Высшее достижение - Агент 008 или эксперт-криминалист. Причем, несмотря на очевидный более высокий риск такой работы, максимальная зарплата относительно невелика и даже ниже, чем у главы образования. Вот такой парадокс.
Конечно же, есть возможность преуспеть в политике, но начинать придется также с самых низов - мойщиком трибун, счётчик голосов, стажером (у кого - не уточняется), подпевалой. Зато с пятого уровня уже можно называть себя полноценным политиком, благодаря должности члена городского совета. Далее все намного привлекательнее: депутат, мэр, губернатор, заместитель президента. А также самая престижная должность (причем в планетарном масштабе) - правитель всего мира (хотя сказочных барышей это почему-то не приносит).
Если вас интересует максимальный заработок с самого начала трудовой деятельности, стоит начать работу в науке, где даже подопытный и лаборант получают 44-53 долл. Это больше, чем например, преподаватель (шестой уровень в образовании). Да и работа, скорее всего, будет интересная, если судить по должностям: изобретатель-недоучка, исследователь удобрений, специалист по хищным растениям, исследователь водных экосистем, учёный-генетик, секретный учёный, создатель киборгов. Заплатит за все это, к сожалению, придется собственным душевным спокойствием и стать в итоге сумасшедшим учёным, а деньги психам не очень нужны.
Медицинские работники, в основной своей массе, также трудятся только в первой половине дня, за исключением травматологов, принимающих вечером и ночью, что впрочем может быть и логичным - в темное время суток риск получить травму значительно возрастает. В свою очередь, до такой "ночной" работы еще надо дослужиться, а сперва придется продать свои внутренние органы, затем потрудиться уборщиком. Только после этого вам, как парамедику, доверят больных. Следующие этапы: интерн, ординатор, генный инженер, вирусолог, нейрохирург. И, наконец, всемирно известный хирург.
Продолжение следует...
февраль,
игры,
части,
серия,
sims,
релиз,
продажа,
студия,
колонка редактора