Ага, все недостатки можно еще ужать. 1) Читаки. Мужик, рей палит ВСЮ карту, кстати там есть и автоприцел с поправками в голову. Из-за этого играть не реально.
2) на выделенном сервере где все свои. Патроны. Дошло до того что я из скаров и барретов вытаскивал магазины, таму что винтовка ничего не стоит по сравнению с патронами. Поход на аэродром это -200 патронов при условие отсутствия промахов. С аэродрома можно вынести 150.
Аэродром они давно испортили, ага. Впрочем, стрелять там всегда бесполезно было. Стрелять по зомбям только из мелкашек имеет смысл, ни на что другое они все равно не годятся.
"винтовка ничего не стоит по сравнению с патронами" - а вот это так и задумывалось
VTM:Bloodlines. Она из другой оперы, конечно, но почему-то вспомнилось. А в Сталкера я играл уже после фиксов. Да и вообще не фанат. Хотя странно, что про него не вспомнил, он таки по теме ближе.
ну так, почитал. спасибо, конечно, за потраченное время, но поиграть все равно не захотелось, а каких-то новых или любопытных фактов о WarZ я не почерпнул.
учитывая все вышесказанное, получит ли эта игра ярлык классики - неведомо. я конечно могу быть не прав, но в порядке обсуждения, хочу пару копеек своих тоже добросить.
ИМХО, все различие между ДЗ и ВЗ сводится к (ну или вытекает из) мотиву создания. то есть: ДЗ делали играясь с интересной идеей (извините за банальность) - и хз, привело бы это к какой-то монетизации. а вот ВЗ - это чисто попытка срубить бабки (я не имею ввиду, что это плохо) - прочувствовали тренд, добавили аркадности, попробовали раскрутить.
А кому во что больше нравится играть и где больше читов и багов - это объективно нельзя установить.
Ну так пост не о том, что надо сыграть. Наоборот, о том, что плохо, просто с широкого ракурса. Да и классикой, конечно, не станет. Но запомнить ее как первый (второй) блин нужно.
Давненько не брал я в руки топорик, нужно заглянуть в DayZ
по сути Арма II это военный симулятор, разрабы продают его и армии для подготовки бойцов, т.е. это несколько другой класс разработки и многое еще не реализовано из возможностей как игра - например танчики на второй арме могли бы быть и покруче, чем картошкины и включали бы и пехоту и вертолеты движок который покупали молотки это геймерский движок для коридорного прохождения, мир в нем очень условно подан
что же сдерживает развитие потенциала класса промышленно-военных симуляторов в игры - владельцы, которые завязаны на производительность и время на связи с армией - игровые студии, которые прут по рельсам игрового маркетинга, колее игровой индустрии в никуда
ЗЫ потенциал сетевых игр чувствовался уже в первой арме но никто тогда не реализовал, военные не очень креативны
в Дезе расширилась еще больше тема модов - DayZ Origins и Braking Point. Видосы есть у Шустриллы. В Орижинсе, например, можно собрать такой автомобиль:
Краткий пересказ моей типичной партии в DayZ. 1. Зашел. 2. Побродил по лесам, нашел какую-то ерунду вроде пачки чипсов. Побил битами совсем не опасных зомби вокруг. 3. Из-за листвы убили три школьника с автоматами.
Повторил 5 раз - удалил. Первый раз пожалел о покупке игры. Зарекся когда-либо играть в эти ваши ммошечки.
Comments 19
1) Читаки. Мужик, рей палит ВСЮ карту, кстати там есть и автоприцел с поправками в голову. Из-за этого играть не реально.
2) на выделенном сервере где все свои. Патроны. Дошло до того что я из скаров и барретов вытаскивал магазины, таму что винтовка ничего не стоит по сравнению с патронами. Поход на аэродром это -200 патронов при условие отсутствия промахов. С аэродрома можно вынести 150.
Reply
"винтовка ничего не стоит по сравнению с патронами" - а вот это так и задумывалось
Reply
Тогда оружие должно быть настолько редким что обладание им на карте максимум 2 ствола. И холодное не должно глючить, а увы.
игра слишком подверженна читера а насчет отсутствия альтернатив тотже dayz вполне ничего альтернатива, на двигло 3й армы вот перехал.
Reply
ДейЗ мне не очень нравится. Все-таки в плане багов и глюков он далеко впереди. Да и скучноват. Жду стендэлон, хотя на хорошее особо не рассчитываю.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Сталкера я играл уже после фиксов. Да и вообще не фанат. Хотя странно, что про него не вспомнил, он таки по теме ближе.
Reply
учитывая все вышесказанное, получит ли эта игра ярлык классики - неведомо. я конечно могу быть не прав, но в порядке обсуждения, хочу пару копеек своих тоже добросить.
ИМХО, все различие между ДЗ и ВЗ сводится к (ну или вытекает из) мотиву создания. то есть: ДЗ делали играясь с интересной идеей (извините за банальность) - и хз, привело бы это к какой-то монетизации. а вот ВЗ - это чисто попытка срубить бабки (я не имею ввиду, что это плохо) - прочувствовали тренд, добавили аркадности, попробовали раскрутить.
А кому во что больше нравится играть и где больше читов и багов - это объективно нельзя установить.
Reply
Reply
по сути
Арма II это военный симулятор, разрабы продают его и армии для подготовки бойцов, т.е. это несколько другой класс разработки и многое еще не реализовано из возможностей как игра
- например танчики на второй арме могли бы быть и покруче, чем картошкины и включали бы и пехоту и вертолеты
движок который покупали молотки это геймерский движок для коридорного прохождения, мир в нем очень условно подан
что же сдерживает развитие потенциала класса промышленно-военных симуляторов в игры
- владельцы, которые завязаны на производительность и время на связи с армией
- игровые студии, которые прут по рельсам игрового маркетинга, колее игровой индустрии в никуда
ЗЫ
потенциал сетевых игр чувствовался уже в первой арме
но никто тогда не реализовал, военные не очень креативны
Reply
Reply
есть даже клубы вояк, которые воюют во второй арме группами спецназа на спецназ, у них есть фан сайт и постоянно планируются спец операции
Reply
( ... )
Reply
1. Зашел.
2. Побродил по лесам, нашел какую-то ерунду вроде пачки чипсов. Побил битами совсем не опасных зомби вокруг.
3. Из-за листвы убили три школьника с автоматами.
Повторил 5 раз - удалил. Первый раз пожалел о покупке игры.
Зарекся когда-либо играть в эти ваши ммошечки.
Reply
Reply
War Z конечно имел ввиду.
Никакой фантазии у чертовых разработчиков )
Reply
Leave a comment