Спасибо за информацию. Просто на амазоне купившие жаловались, например, на Red Alert 2 на 64-х битах, а, я, например, помню (правда, из свободно выложенного EA два года назад - чёрт его знает, какая там версия) свои муки с Red Alert 1 и на XP 32-bit :)
Не, слишком обобщил. Tiberian Sun и ранние Red Alertы и моды к ним - классика, и уважаю. Хотя не считаю супер крутыми, ну не лежит душа. Renegade упустил... Шутер был эпичен и офишителен своим сюжетом и размахом. Ощущение, что берёшь город штурмом до сих пор не удается многим играм.
Renegade - да, с одной стороны - недоделан, с другой стороны - недооценён. Хотя какое там недоделан...
Мне кажется, что даже Zero Hour делали с большим тщанием, прилежанием и любовью, чем старались для Red Alert 3, например. А на форумах Petroglyph разработчики со всем уважением к купившей их EA заявляли, что сроки на разработку Tiberian Sun им сразу после покупки сократили втрое - из-за этого, де, сюжет и геймплей слегка пострадали.
p.s. В Renegade, всё-таки, у штурма в городе ощущение проникновения и захвата ;)
Но тут пока действительно всё: кажется, в ближайшие годы мы ничего нового из тибериумной и краснозвездной вселенной не увидим. А у предыдущего пака были проблемы с совместимостью операционок и DirectX?
EA не очень любит стим. Я купил из-за того, что можно поиграть в Вествудовские оригиналы, не заморачиваясь так сильно с совместимостью операционок и DirectX.
Я там уже всё что хотел вдоль и поперёк прошёл. Но такой пак взял бы, только пусть уж EA подстраивается под мои хотелки. Мне удобно стим или GOG, иначе пусть идут лесом.
Comments 21
Reply
Reply
Так что, думаю, остальные тоже пойдут.
Просто времени нет сейчас все играть ;)
Reply
Просто на амазоне купившие жаловались, например, на Red Alert 2 на 64-х битах, а, я, например, помню (правда, из свободно выложенного EA два года назад - чёрт его знает, какая там версия) свои муки с Red Alert 1 и на XP 32-bit :)
Reply
Всё остальное, мне кажется полное дно. Особенно последний выкидыш - http://sgt-odino4ka.livejournal.com/36810.html
Reply
Tiberian Sun и первый Red Alert тоже дно?
Reply
Renegade упустил... Шутер был эпичен и офишителен своим сюжетом и размахом. Ощущение, что берёшь город штурмом до сих пор не удается многим играм.
Reply
Мне кажется, что даже Zero Hour делали с большим тщанием, прилежанием и любовью, чем старались для Red Alert 3, например.
А на форумах Petroglyph разработчики со всем уважением к купившей их EA заявляли, что сроки на разработку Tiberian Sun им сразу после покупки сократили втрое - из-за этого, де, сюжет и геймплей слегка пострадали.
p.s. В Renegade, всё-таки, у штурма в городе ощущение проникновения и захвата ;)
Reply
Но идея хорошая, да.
Reply
А у предыдущего пака были проблемы с совместимостью операционок и DirectX?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
EA наложила свою лапу уже начиная с Tiberian Sun: Firestorm. В частности, над Firestorm'ом стали работать меньше, а над Red Alert 2 - больше.
Reply
Reply
А всё остальное - пластилин.
Reply
Leave a comment