Hitman полный Absolution

Nov 23, 2012 05:12

Внимание!
Данная рецензия, не претендует на истинность в последней инстанции. Она лишь выражает душевную боль автора, который очень любит серию игр Hitman.




Введение:
Игра Хитман вышла в далеком 2000 году. И называлась Hitman Codename 47.
Рассказывала она историю генетического клона, результат кульминации тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-кода на затылке: 640509-040147

После этого вышли еще три игры серии. Hitman 2: Silent Assassin (где успешно раскрыли 47 как личность и впервые появились Сильверболеры как фирменное оружие 47), Hitman: Contracts (переиздание нескольких миссий 1 части и несколько новых миссий, оформленных как воспоминания 47 о пройденных миссиях во время приходов в результате ранения), Hitman: Blood Money (почти идеал игры, всё лучшее из всех частей в одном, великолепные миссии, система рейтингов, оружие и т.д.)

Все 4 игры имели свои отличительные черты, те, ради которых у 47 столько фанатов.
Атмосферность, реиграбельность каждого уровня, возможность провести идеальное убийство - представив все как несчастный случай (последние 2 игры серии) и главное, реализм происходящего (да в некоторых частях ИИ противника вел себя не так как надо, но я немного про другое) если вы несли дробовик, то спрятать вы его не могли, только переложить в левую руку и взять пистолет в правую. Пистолет с глушителем почти не издавал шума, а без глушителя - собирал всех окрестных охранников. Перестрелять всех на уровне было почти не реально - так как враги стреляли метко, и брали численностью. 
А какая музыка в игре! Jesper Kyd ( >Кто такой, подробно можно узнать из этой статьи<
Собственно добавим музыки из первой части и продолжим:


Об игре:
Вы не видели тут лысого мужика, одетого как  бомж. Он возможно ранен и прихрамывает. (с) Полицейские ищут  47



Первый же фейл игры (лично для меня как фаната) был в начале. Они показали нам Диану.  Ту самую Диану, которая на протяжении всех четырех предыдущих частей давала нам задания, хвалила после миссий и вообще была той неотъемлемой частью атмосферы игры. 
Но дальше больше, мы убиваем Диану. Наша обучающая миссия состоит в том - что мы убиваем Диану!
В первой миссии нас обучают правильно использовать всякое и убивать по разному. Миссия линейная, особо не развернуться - хотя когда дают свободу, можно и развернуться. Если приложить фантазию.

Что снова бросается в глаза, инвентарь.
Если раньше мы вход в инвентарь был быстр и одной клавишей мы ставили игру на паузу выбирали предмет и возвращались в игру,


то теперь всё немного по другому. Инвентарь у нас внизу экрана показан и переключается клавишами и на паузу игра при этом не ставится.


Каждая ячейка для определенного типа предметов. 
1 - всегда фирменный пистолеты 47
2 - струна (находил веревочный метр на замену)
3 - разные предметы
4 - пистолеты
5 - врывчатка с дистанционным управлением
6 - автоматы
7 - снайперские винтовки

Всё это, 47 носит при себе (если найдет) постоянно, не используя никаких кейсов или сумок.
Кто не понял поясню, если вы взяли в руки 6 ствольный пулемет, и хотите не светится с ним - он волшебным образом исчезнет из рук 47, и появится когда вы пройдете точку где его не опасно будет расчехлить. - и это просто мега фейл!
Теперь ни о каком "реализме и говорить не приходится". Если у тебя в кармане прячется целый арсенал.

Далее карта.
Во всех сериях была карта уровня. Дабы мы могли спокойно спланировать убийство и пути отхода.


В этой же игре, у нас нету карты вообще. Ну по сюжету 47 пошел против агенства (тоже спорный вопрос с какого он это сделал) и поддержку агенства отменили.
Теперь у нас - так называемый режим инстинкта.
Чисто Сеня Рыбкин - только без маски:


Видим сквозь стены, видим маршрут охраны. А еще можем замедлить время выбрать точки выстрела и далее 47 меткими выстрелами за 2 секунды уложит пачку охраны.

Если раньше мы могли найти гражданина, аккуратно его убить/усыпить - переодеться и нас принимали за своего. То тут деление на классы. Если вы переоделись в охранников - то только охрана может вас распознать, что вы кто-то другой.
С одной стороны это даже жизненно, но когда на уровне единственный барыга по наркоте или вызванный мирный переговорщик - то как-то странно получится, если всего его видели и тут он резко стал лысым и с пластырем на затылке!
Кстати о пластыре, 47 спилил штрихкод острой бритвой - и не зря, ему тоже стыдно и не понятно, почему эта игра называется Хитман.

Об уровнях и ИИ:
Уровни хороши, нет серьезно - есть просто прекрасный уровни - как в старый добрые времена, а есть прямые как палка - не ясно для чего введенные, которые можно тупо пройти по прямой (у местного ИИ настолько узкий обзор, что боковое зрение вообще никак не развито, зато дальнозоркость у всех поголовно!) никого не убивая и получить силент асасина.
Так же зачем-то введено понятие "не доглядел" - это когда ИИ тебя видит, но как бы еще не заметил, спец индикатор появляется рядом с 47:


Хотя после пропадающего оружия, удивляться не приходится.

Раньше собираясь на дело, мы толково сами выбирали себе оружие - то теперь извиняйте, сюжет-с!
И даже то что вы добыли в промежутках между уровнями, и то сбрасывается и не переносится на следующий уровень.
Вообще уровней много, они разбиты на подуровни - но их много, и это хорошо! Берут хоть количеством.

Отдельно хочу сказать о контрольных точках.


Эти точки, нечего не сохраняют. То есть ваш прогресс по уровню они не сохраняют, они просто перемещают ваш респаун на уровне!
Да да - если вы дошли до определенного момента, завалили кучу народу/никого не убили/убили ключевую цель - этого не сохранится. Скрипты уровня перезапустятся, а вы просто окажитесь в середине уровня.
Это настолько феерично глупо, что я даже не знаю что сказать. Скорее всего я просто не понимаю мега замысла разработчиков.
Хардкор конечно добавился -- сохраняться нам низзя. Только эти точки.

F1:
Нажав ф1 - мы подаем в меню игры с 4 закладками.


Девочка похожа немного и на 47 и на Диану! Скандалы, интриги, расследования!!!






Сами по себе испытания почти прямым текстом говорят, как можно убить главную цель. (К примеру в прошлых частях, надо было додуматься найти крысиный яд и травануть цель, тут же открыто это отражено в испытаниях).
Инвентарь в закладке мне понравился, все четко и ясно - для чего этот или вот это.

Предметы:
Предметы в игре очень хорошо сделаны, некоторые много функциональны, (радио можно включить), некоторыми можно что-то сделать (гаечным ключом открутить провод) - каждый предмет имеет свою анимацию убийства, что очень хорошо. (предыдущие игры серии могли похвастаться этим только в последней части, и то предметами можно было только убить).

Об уровнях сложности:





Выбрали легкую - пробежали весь уровень, убили всех кого можно. Поставили тут же сложную - прошли уровень по выверенной до этого стезе. Всё.
Плюс это или минус? Решать вам.

О локализации:
Актеры озвучили хорошо, тут я действительно не могу придраться. Особенно мне запомнился момент в католическом приюте, где мы находимся в лифте и два бандита разговаривают между собой.
47 конечно зря озвучили, его голос лучше был в английской версии, но актера озвучивавшего 47 обидеть тоже не хочется, он озвучил на все деньги!
Но ложка то дегтя должна быть! И она есть - я бы сказал просто ковш дегтя!
Ниже на картинке, я за секунду до вылета на рабочий стол.


Да, целиться из снайперских винтовок в русской версии игры нельзя, игра вылетает с ошибкой.

Система контрактов:


Её стоит отдельно отметить. Очень интересная возможность поиграть в Хитмана так - как тебе хочется. Выбираешь сам себе цель, убиваешь ее каким-то изощренным способом, потом вывешиваешь контракт в сеть, и пусть кто-то повторит так - как ты. Очень понравился режим.

Итог:
Я не сказал о сюжете, он интересен, но и противоречив (лично для меня, не ясно почему 47 поддался чувствам). Атмосферность сюжетных ходов - очень даже на уровне.
Графика радует глаз, хоть и местами у меня подтормаживала (наверно пора менять комп).
Музыка  - местами очень даже хороша, но Jesper Kyd - нету в списке композиторов... .
Дэвид Бэйтсон  - подаривший Хитману (во всех 4 частях) внешность и свой голос, в разработке игры не участвовал (по данным с ЕА2011, а так же я лично в титрах его не нашел).
Если убрать из названия Hitman и оставить только Absolution. Получится хорошая и интересная игра.
Но название то есть, и герой то 47.
Но наш ли это Хитман, ой как не знаю... .



p.s. параметры ведра на котором я запускал игру:

OS: Windows 7 х64
Processor: Intel Core2 Quad CPU Q6600 2.40GHz 
Memory: 8 DDR3 ГБ
Graphics: GeForce GTX 460 1GB GDDR5
Hard Drive: 2Тб

.содержание: картинки, .содержание: музыка, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com, hitman

Previous post Next post
Up