Team Fortress 2: Mann vs. Machine. Первые впечатления.

Aug 17, 2012 21:19



Недавно вышедший новый режим для tf2 напомнил мне пришествие третьей дьяблы. Тоже громкое событие в индустрии игр... и так же проблематично в это поиграть.

Начать стоит с того, что если Вы захотите поиграть с друзьями (максимальное число игроков - 6), то не факт, что это вообще получится. Дело в том, что после того, как все соберутся в одном лобби нужно ждать, пока игра сама отыщет сервер. А случиться это может как через 10 минут, так и через час. И даже если сервер найдется, то не факт, что он не будет запаролен. "Наша песня хороша, начинай сначала". Можно попробовать попытаться создать сервер обычным способом, но тогда, скорее всего, друзья не смогут присоединиться, бо "сервер не отвечает". Так что планы на поиграть с друзьями вполне могут остаться неосуществеленными.
Подключение к публичному серверу не многим проще. Во-первых, большинство из них заполнены (а в списке игроков отображаются также и боты, что затрудняет попытки выяснить количество человек); во-вторых, при пинге от ста и выше игра превращается в слайд-шоу; в-третьих, часть серверов - локальные, поэтому присоединиться невозможно в принципе. И даже если найдется свободный сервер с нормальным пингом, не факт, что он не будет забит орущими и пищащими детьми. Если Вам удалось присоединиться к нормальной игре - поздравляю, Вы счастливчик. Но только до тех пор, пока сервер не упадет.

Ну и коротко о геймплее. Изменился он очень сильно. В этом режиме tf2 превращается в tower defence от первого лица с классами из оригинальной игры. Только если в классических "оборонителях башни" все решает планирование, то здесь никаких полководцев нет, и полагаться приходится только на плечо товарища. Кстати, прежде чем браться за MvM, стоит обзавестись микрофоном, ибо порой возникают очень сложные ситуации, в которых требуется координировать действия команды.
В плане баланса всё отлично, ну на то они Valve. Постепенно "толстеющие" противники, прокачка персонажа/оружия - всё это подталкивает играть снова и снова.

В целом, получилась отличная игра, в которую практически невозможно играть из-за кривого подключения. Ну и в заключение немного скриншотов для пущей наглядности.



готовимся к встрече



собственно, встречаем



и это еще не самый крупный экземпляр



на собранные с поверженных врагов деньги покупаем улучшения, а в конце игры Хелен любезно посчитает наши доходы

.платформа: pc, материал для gamer.livejournal.com, team fortress, valve, steam

Previous post Next post
Up