День 1 - День 2 -
День 3 День 2
Безмятежное утро в «Солнечном» огласилось ровно в 9. Кажется, как раз к тому времени организаторы Gamer Live освоили громкую связь, спровоцировав на следующий день конфликт с посетителями пансионата. Через полчаса участников пригласили на зарядку под микс из хороших, узнаваемых мелодий.
Зарядка с Дианой Шпат.
Одним из главных событий этого дня должны были стать мастер-классы по киберспорту и графическому дизайну, поставленные на один час. Второй мастер-класс не состоялся. Жаль, что в распоряжении Scream School оказался единственный дизайнер, которого некому было заменить. Вышло как с оригинальными концовками Mass Effect 3: анонсирован выбор и разнообразие, а на самом деле…
Пришлось идти на первый; нисколько не умаляю заслуг киберспортсменов из RoX.KIS, но лично для меня выступление Константина Вавилова на тему дизайна представляло наибольший интерес во всей программе форума. Мастер-класс оказался двухчасовым марафоном игры в WarCraft 3 с комментариями Miker’а. Чем это отличается от обычной игры в WarCraft 3, загадка. В каждом раунде участвовало две команды 4 на 4. В группе было по лидеру в лице народных заслуженных игроков, остальные набирались из зала. Лучшим выдавались призы: флэшки, винчестеры, рюкзаки и коврики. Комментарии были отличными, но даже они не спасали на второй час созерцания чужой игры в тёмном зале, а буквально мешали спать.
Только пули свистят по степи.
Далее был баскетбол. Клан против клана, победитель зарабатывал очки. Команда, обошедшая другие к закрытию форума на подобных состязаниях, получала годные призы. В качестве альтернативы предлагалось посещение бассейна, работавшего с самого утра. Пожалуй, это самое приятное место в пансионате. Помимо плавательных дорожек, в наличии были сауна и джакузи.
Здесь была смешная подпись к фотографии. Сейчас её нет.
На обеде мне случилось подцепить отравление. Далее до самого Минска спасали одни «Сникерсы». Они казались безопаснее «сереньких котлет с гречкой на завтрак» (цитата из лекции Maddyson’a) и творожков с рыбой на ужин.
Столовая.
Активный отдых продолжился в виде лазертага. Представлял собой забег на небольшой территории со стрельбой по датчикам, закреплённым на игроках. Помимо отстрела противников, необходимо было захватывать чужую территорию. Как и предыдущие пункты программы, данный представлял интерес прежде всего для участников и болельщиков. Тем, кто не расположен к физическим нагрузкам, пришлось развлекать себя самостоятельно. Жаль, что у геймеров, по сути, не было выбора, так как мероприятия шли по одному друг за другом. Было бы замечательно иметь возможность посещать проходящие в одно время представления и принимать решение, участвовать в спортивном чемпионате, послушать лекцию или просто играть за компьютером.
Лазертаг на прозрачном фоне.
Последним турниром в программе стояла настольная игра «Манчкин». Представители фирмы-спонсора Cardplace не приехали, поэтому настолки собирали по лагерю, а соревнование проводилось с разными колодами карт.
«Манчкин», вид сверху.
К ночи была организована барбекю-вечеринка. Одно время довелось работать в дизайн-студии, которая летом бралась за праздничное видео. Меня словно вернули в прошлое: конкурсы один в один напоминали свадебные. Отведать неуловимое мясо так и не удалось - оно фантастическим образом исчезало сразу после снятия с мангала.
09-08-2012 © st-MK
Источник:
Lost memories of st-MK