Grand Theft Auto 4: San Andreas

Aug 06, 2012 21:17

Всю свою компьютерно-игровую жизнь с сомнением относился ко всякого рода любительским модам. Особенно в играх серии GTA, где существует целая куча модов, призванных заменить модели игрока, машин, окружения. Никогда не понимал всего этого, зачем что-то менять в игре, над которой трудились профессионалы, тщательно вымеряя каждую деталь? Мне всегда казалось что это лишь портит весь сеттинг, ну нахрена мне, например, в Майами 80-х годов тонны отечественного автохлама, которого в реале там никогда не было? Не меньше сомнений у меня вызывают сообщения на форумах типа "а хорошо бы перенести первого Макса Пейна на движок третьего". Опять же, нафига? Ведь все классические игры были хороши в своё время и мы в них уже не раз сыграли и насытиться сюжетом успели, и чем такой проект, кроме как более красивой графикой сможет похвастаться? Тем не менее увидев новость о выходе фанатской "Grand Theft Auto 4: San Andreas" и посмотрев ролик на ютубе, где всё потрясающе и красиво, я заинтересовался, решил проверить и... оказался прав.

image Click to view


Начну с того, что установить "это" довольно проблематично, игра чертовски привередлива к версии установленной GTA IV и если она не подходит - модификация отказывается устанавливаться. Причём требуются не более поздние версии, а наоборот, рание. Пришлось удалять и устанавливать заново, запрещая службе GFWL обновления. Сетевая игра не доступна, хотя кнопочка имеется, но она не кликабельна. Меню и звуки в нём, в целом копируют GTA San Andreas, ну или стараются быть на неё похожими, на экране загрузки поочерёдно сменяются арты от SA. Роликов в этой модификации нет.
Загрузившись, я оказываюсь в том же месте, с которого начинается оригинальная San Andreas. СиДжей говорит свою фразу - что эта территория Баллосов и надо сваливать отсюда. Чтож, выбегаю на дорогу, и меня тут же наматывают на бампер. Хм, в SA бы остановились. Ладно, пытаюсь угнать эту тачку, Карл выбрасывает водителя из кабины и голосом Нико Белича кричит что-то навроде "скрул ю". Где-то рядом какая-то женщина причитает на чистом русском мол что "такого в Либерти-Сити никогда не было". На радаре нет значков миссий, только гонки и сохранения, но я всё равно еду домой. По идее там меня должен ждать брат, но вместо этого меня встречают головорезы из банды Баллосов и открывают огонь. Стреляю в ответ и тем самым разжигаю войну группировок. Расстреливаю первую волну, подбираю оружие, и тут же прямо передо мной из воздуха появляются новые враги и меня убивают. Ладно в следующий раз буду умнее. Хватаю снайперскую винтовку и поднимаюсь на горку, с которой весь мой двор как на ладони. Прицеливаюсь, стреляю и попадаю в невидимую стену. В воздухе остаётся след от пули. Виной всему движок RAGE, который отлично работает в закрытых коридорах Max Payne 3, но совершенно не пригоден для открытых - он и в GTA IV достаточно сильно болтил, а тут ему приходится рисовать территорию значительно превышающую Либерти-Сити. Многие текстуры просто пропадают, а в некоторых игрок вообще застревает. Усовершенствованная физика тоже играет здесь злые шутки. Например преодолеть любые рельсы на машине не трудно, но выглядит это как-то комично, колёса словно запинаются об них. Несколько минут ещё бегаю по знакомым местам и растреливаю прохожих и понимаю что всё это быстро надоедает. И словно в подтверждении моей мысли игра совершенно кстати вылетает.
Нет, ещё раз убедиждаюсь, что не нужны мне ни любительские модификации, ни старые игры на движках новых.

grand theft auto

Previous post Next post
Up