жаль."тяжелая музыка" + фентэзи...Давно на PC ищу что то вроде старенького GOLDEN AXE. Не нахожу((что бы можно было вдвоем играть на 2 машинах и требования не "потолочные"
Mirror's Edge могла бы стать хорошей игрой, если бы туда добавили мини-карту, убрали паркур в консервных банках и переработали освещение. А в Bulletstorm никаких интересных идей не было, просто взяли за основу геймплей Пэйнкиллера и изговняли перекатами, укрытием и регенерацией.
Во- первых: подкат и перекат- это немного немного разные вещи. А во- вторых: что- то я особо не припомню в Bulletstorm укрытий. И даже если они там были, то, если честно, достало, что каждый "супер- аупер хардкооорный труъ геймер" считает своим долгом поносить укрытия. Что в них плохого объясните мне? Разве в шутерах БЕЗ системы укрытий вы никогда не пригибаетесь и не прячетесь от пуль? Укрытия просто напросто автоматизируют весь этот процесс.
в укрытиях ничего плохого нет, когда они к месту. например, тот же human revolution я прохожу сейчас четвертый раз. но когда в шутере, который заявлен как "адски динамичный прям ваще" вместо того, чтобы нарезать врагов на запчасти, приходится сидеть в укрытии и регенерировать - это повод для нелестных комментариев.
Спасибо за подборку и обстоятельный рассказ про каждую игру. Жалко, что Mirror's Edge 2 все-таки не показали на Е3. И прошу Вас - поставьте, пожалуйста, тэги. Это не сложно - но гораздо облегчает поиск)
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А в Bulletstorm никаких интересных идей не было, просто взяли за основу геймплей Пэйнкиллера и изговняли перекатами, укрытием и регенерацией.
Reply
Reply
но когда в шутере, который заявлен как "адски динамичный прям ваще" вместо того, чтобы нарезать врагов на запчасти, приходится сидеть в укрытии и регенерировать - это повод для нелестных комментариев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment