Детей конечно нельзя убивать. Но что-то с ними надо делать. (Д. Хармс)

May 07, 2011 21:06

В компьютерных играх "святого" не остается. Можно как угодно трактовать политику, в чем угодно обвинять страны и правительства при написании сценариев (последние части Call Of Duty с политическими убийствами, революциями, заговорами. Недавняя Homefront с враждебной демократии Кореей, напавшей на США и прочие). С врагами тоже нет дефицита. Расы разнообразные, причем земным перечнем не ограничиваются. И вообще в играх исповедуется принцип равенства всех рас. Еще Чувак давным-давно сказал: «Пожалуйста, не думайте, что я расист. Я убиваю поровну людей всех рас». Половое разнообразие также не вызывает возражений. Но что в играх можно встретить действительно редко, так это убийства детей. Если в большинстве игра встречаются дети, обычно они не восприимчивы ни к каким атакам (Fallout 3, Xenus: Точка кипения). В этой статье проведу обзор игр, в которых в любом виде убийства детей встречались. Нравственную сторону, естественно, не буду рассматривать; оставлю это вам.

1. На первое место помещу Doom 3, потому как для меня это была первая игра, в которой явилась возможность разнообразнейшим оружием (бензопила? Бензопила!) заниматься истреблением пусть и не совсем детей, но, так сказать, их производных. Это Херувимы (Cherub). Создания с телом и головой ребенка, но с когтями на руках и слабыми крыльями, не позволяющими летать. Нападали стаями, били больно и постоянно звали маму. Выглядят такими карапузами.







2. Dead Space 2 предоставил возможность расправляться с аж целыми тремя производными от детей видами некроморфов:

Это Свора (The Pack). Некроморфы в виде детей среднешкольного возраста, быстрые, зазывающие товарищей при виде жертвы, нападающие стаями. Пытаются схватить и чего-нибудь отгрызть Айзеку. Частенько удается. Вообще это самые недеформированные некроморфы в игре. Человеческий вид у них почти сохранен. Слабость атак и слабую устойчивость к атакам Айзека компенсируют своим количеством. И за раз уничтожить с десяток придется почти наверняка. Лучше всего использовать оружие с высокой плотностью огня, отстреливаясь из места, где для них меньше шанса напасть сзади.




Далее идут Таящиеся (Lurker) - выращенные в инкубаторах и зараженные дети. Передвигаются по всем плоскостям, могут попадаться в невесомости. Выпускают шипы из трех щупалец на спине. Прочное тело с трудом поддается атакам слабым оружием. Противник не самый сильный. Но могут попадаться их более совершенные представители с черной блестящей кожей, более быстрые.







Ползуны (Crawler). Самые маленькие представители постчеловечества в фауне Dead Space 2. Голова и руки вывернуты, в туловище добротный запас взрывоопасного вещества. Если убить такого не взорвав, можно им пуляться в остальных «живых» врагов.


       


3. Несколько видов измененных детей представлены и в игре Painkiller: Battle Out of Hell на первом же уровне "Приют". Это бывшие воспитанники "дети-зомби", "дети-убийцы", "безголовые убийцы" и "утопленницы". "Дети-зомби" возгораются, атакуют, гаснут, успокаиваются... ненадолго. "Дети-убийцы" вооружены и агрессивны, а при получении увечий становятся "безголовыми убийцами". "Утопленницы" - маленькие мертвые девочки с мешками на голове. При приближении к главному герою взрываются, нанося немалый урон.




4. В первых частях Fallout позволяли убивать детей, потом разработчики подумали и возможность такую убрали в Fallout 3. Но вносящие правильность патчи себя ждать не заставили.




Это все, что смог вспомнить. Если есть у вас дополнения или замечания - оставляйте комментарии и пост будет дополнен или исправлен.

.содержание: картинки, dead space, .содержание: опрос, doom, .форма: аналитика, fallout, painkiller

Previous post Next post
Up