Оригинал взят у
hansomia в
Возвращение легенды (Driver San Francisco)
Это случилось снова. Старый-добрый Driver опять на наших с тобой экранах. И опять от него невозможно оторваться. Чем достигается такой эффект - узнать так и не удалось, но притягивает к себе как наркотик. Причем передоризовки не получается - чем больше играешь, тем больше хочется еще и еще. А умницы из Reflections временами больно бьют по чувствам фанатов, подкидывая такие миссии, что ностальгия аж сыплется из глаз.
И все смотрится просто умопомрачительно! Король вернулся - да здравствует король!
Новый Driver исповедует принцип «не сломано - не чини» и возвращает нас на улицы Сан-Франциско в роли бессменного «копа под прикрытием» Джона Таннера. Возвращает именно в машину, а не вроде смелых экспериментов с жанром, начавшихся во второй игре серии. Это прекрасно и чертовки правильно. У нас же тут аркадные гонки, а не гопнические посиделки ГТА. Но и тут хитрые французы приготовили нехилый финт - возвращает-то возвращает, но наш Таннер в коме. Угодил туда после аварии как раз после Иерусалима. И Джерико - главный злодей всея серии снова сбежал. Что же делать?
Успокойтесь, не мечитесь туда-сюда, все просто. Разве кома когда-то останавливала бравого полицейского? Остановим преступника и в таком состоянии. А поможет нам в этом наш друг и напарник Джек Томпсон и уникальная способность «вселения».
Собственно, на этом и построен весь Driver. Перед нами простирается вся карта Фриско - огромная с массой улочек, закоулков и переходов. По ним снуют очень маленькие точки - машины, в любую из которых друг Таннер может вселиться, так сказать захватить контролю над разумом водителя. И управлять на свое усмотрение, пытаясь напасть на след хитроумного бандита. Уже поняли, чо за идею из этого можно сварганть? Я вот нет, начал играть вообще не представляя для чего и зачем эта фишка, а потом…потом передо мной раскинулся новый Assassins Creed.
Я не шучу, все серьезно. Новый Driver - это чистейшие приключения Эцио Аудиторе. Так же огромная локация, на которой можно выполнять как сюжетные и второстепенные миссии, так и участвовать в разных мероприятиях и испытаниях. Только «контракт на убийство» заменен просьбой «остановить преступника», протаранив его тачку, а «сокровища тамплиеров» превратились в киножетоны, собрав которые можно получить доступ к особым киносостязаниям , открывающим новые тачки и способности.
К тому же Таннер - это вам не безмолвный асассин. Он-то болтает без умолку, развлекаясь на полную катушку. Его кома - его сон - и он в нем добродетель во плоти. То поможет молодым японцам выиграть гонку, то отвезет парня, сьевшего галлюциногенные грибы в больницу, а то и просто похулиганит, разбивая встречные машины, защищая инкассаторский фургон. Заданий море, все разные и по прохождению всплывают еще. Да и диалоги ни за что не советую пропускать - они сделают честь любой рпг, ведь все они со своей историей, забавны и интересны.
И “Водила» не был бы «Водилой», если бы на наш суд не были представлены 140 превосходных тачек, среди которых уютно устроились как супернавороченные Pagani Zonda или Maclaren F1, так и легендарные Delorian, Shelby Cobra, Pontiac LeMans, Lancia Stratos, Jaguar E-Type или Aston Martin DB5 Джеймса Бонда. Причем все имеют абсолютно разный вид, повреждения и характеристики, что вообще неслыханная роскошь для аркадной гонки. Но не только из-за чудесного автопарка любим мы эту игру - а за интересный сюжет, разнообразнейшие миссии и испытания, правда не такие суровые как гараж из первой части. Разминирование бомб, погоня за стритрейсерами, уничтожение контрафактных лекарств, сдача экзамена на вождение, предотвращение похищения, помощь секретным агентам - Driver может предложить аттракционы на любой самый изысканный вкус. И даже если потом миссии повторяются, то в них уже совсем другие люди, другие разговоры и все по-другому. Сразу видно глубокий и вдумчивый подход. Ну а за один только римейк президентской гонки из первой части игры - можно слагать хвалебные речи. Но сразу скажу, Reflections этим не ограничились и любителей серии еще ждет много приятных сюрпризов.
Сюжет тоже не подкачал - отличный, добротный, а как воспроизведен! Погоня по пустому городу за инверсионным следом скорой помощи или псионические войны на мосту «Золотые ворота» точно войдут в ранг самых запоминающихся моментов года.
Серия Driver вылезла из пепла, огляделась по сторонам, примерила на себя одежду Альтаира и, пнув ногой распростертую ниц Need for Speed, опять водрузила корону на свое законное место. А что - уже ее по праву. Браво! Браво! Браво!