Любопытно. Игру отметил, но не проходил. Руки не доходят, да и книгу надо сначала прочитать.
>Мир книги расширен за счет добавления политики, которой в книге нет. Человечество разделено на два военно-политических блока, находящихся в состоянии холодной войны. Причины разделения остаются за скобками, но понятно, что оно не по национальному признаку. Эти два блока, Альянс и Союз, соревнуются в изучении космоса и соперничают за планеты, пригодные к освоению.
Не слишком в духе советской фантастики, там всегда светлое будущее, и капитализм, даже если есть, не в конфронтации с ним.
Сам обзор интересен личными впечатлениями, но не хватает конкретики типа описания геймплея (хоть автор сам об этом предупредил), хотя бы примерных описаний сюжета, продолжительности и прочих деталей.
Когда создавался роман "Непобедимый" Лем уже дрейфовал от Советской фантастики в сторону Западной, но вопросов политики и выбора социального строя в свооих книгах избегал. Да и позднее, когда он поддержал "Солидарность" и эмигрировал в Германию - к тупой и злобной антисоветчине не скатывался. Его книга, специально посвященная сравнению "открытого и закрытого" обществ - "Осмотр на месте" написана очень мудро и взвешенно. Тема "холодной войны" добавлена разработчиками не из книжек Лема, а из самой реальности 60-х. Мне кажется, удачно. Особенно радует отсутствие современной "повесточки". Во что касается капитализма.
О сюжете и геймплее. Сначала мы с Ясной боремся с частичной амнезией, потом ищем и пытаемся спасти пропавших членов своего экипажа и понять, что с ними случилось, потом сталкиваемся с погибшей экспедицией конкурентов, пытаемся разобраться, что с стяслось с ними, находим выживших, вступаем с ними в конфликт, убеждаем, договариваемся, спорим, вместе принимает непростые решения. Если подробнее - будут спойлеры)
Геймплей заключается в ориентации на местности и движении, диалогах с NPC и взаимодействии с объектами (элементами рельефа местности, предметами и NPC). Где-то есть прямые подсказки, где-то можно разобраться по ходу сюжета, где-то методом тыка. Если при движении появляются выделенные объекты - идем правильно, если все вокруг бездействует - зашли не туда. Если долго идти не туда, Ясна начинает ныть, жаловаться на усталость.
Отвратительное паразитирование на великих. Пан Станислав исчерпывающе высказался о междоусобной конкуренции в "Мире на Земле". Ядовито высмеял её каллотомией Йона Тихого. А эти пигмеи, неспособные выдумать даже соуса для макарон, тащат её в фундаментальное размышление о месте Человечества во Вселенной. У них космогатор отправился в космос от того лишь, что не придумал куда себя деть на Земле. Тьфу...
Comments 14
Отличный обзор! Больше таких надо!
Reply
>Мир книги расширен за счет добавления политики, которой в книге нет. Человечество разделено на два военно-политических блока, находящихся в состоянии холодной войны. Причины разделения остаются за скобками, но понятно, что оно не по национальному признаку. Эти два блока, Альянс и Союз, соревнуются в изучении космоса и соперничают за планеты, пригодные к освоению.
Не слишком в духе советской фантастики, там всегда светлое будущее, и капитализм, даже если есть, не в конфронтации с ним.
Сам обзор интересен личными впечатлениями, но не хватает конкретики типа описания геймплея (хоть автор сам об этом предупредил), хотя бы примерных описаний сюжета, продолжительности и прочих деталей.
Reply
Когда создавался роман "Непобедимый" Лем уже дрейфовал от Советской фантастики в сторону Западной, но вопросов политики и выбора социального строя в свооих книгах избегал. Да и позднее, когда он поддержал "Солидарность" и эмигрировал в Германию - к тупой и злобной антисоветчине не скатывался. Его книга, специально посвященная сравнению "открытого и закрытого" обществ - "Осмотр на месте" написана очень мудро и взвешенно. Тема "холодной войны" добавлена разработчиками не из книжек Лема, а из самой реальности 60-х. Мне кажется, удачно. Особенно радует отсутствие современной "повесточки". Во что касается капитализма.
Reply
Что же, возможно, вы правы, я мало что из него читал.
Reply
О сюжете и геймплее. Сначала мы с Ясной боремся с частичной амнезией, потом ищем и пытаемся спасти пропавших членов своего экипажа и понять, что с ними случилось, потом сталкиваемся с погибшей экспедицией конкурентов, пытаемся разобраться, что с стяслось с ними, находим выживших, вступаем с ними в конфликт, убеждаем, договариваемся, спорим, вместе принимает непростые решения. Если подробнее - будут спойлеры)
Геймплей заключается в ориентации на местности и движении, диалогах с NPC и взаимодействии с объектами (элементами рельефа местности, предметами и NPC). Где-то есть прямые подсказки, где-то можно разобраться по ходу сюжета, где-то методом тыка. Если при движении появляются выделенные объекты - идем правильно, если все вокруг бездействует - зашли не туда. Если долго идти не туда, Ясна начинает ныть, жаловаться на усталость.
Reply
Reply
Ну так играйте в выживачи и все.
Reply
Спасибо.
Reply
Отвратительное паразитирование на великих.
Пан Станислав исчерпывающе высказался о междоусобной конкуренции в "Мире на Земле". Ядовито высмеял её каллотомией Йона Тихого.
А эти пигмеи, неспособные выдумать даже соуса для макарон, тащат её в фундаментальное размышление о месте Человечества во Вселенной.
У них космогатор отправился в космос от того лишь, что не придумал куда себя деть на Земле. Тьфу...
Reply
Leave a comment