>но причём тут тонкий намёк на толстую возможность сжечь десять штук плакатов с советской пропагандой и не спустить, а сбросить с гордой высоты флагштоков десяток красных полотнищ с серпом и молотом?
Это почему-то многих удивляет. Но разве в предыдущей игре не было аналогичного спубанмя то ли лиан, то ли ещё чего-то (не помню, видел полминуты в каком-то стриме)? Просто повторение в новом антураже и никакой политики.
Ой ладно, никакой политики) Я, правда, в первую часть не играл, потому что там, судя по всему, боевика ещё больше, чем здесь, но... Вот прям и в плакатах, и в знаменах нет никакой идеологии?)
С одной стороны, как я уже сказал, идейность тут дежурная, чтоб просто была. С другой стороны, о том, что она есть, тонко так намекает даже локация и разные вещички в районе страшного, ржавого лагеря кговааых красных)
Много текста, ниасилил. Просто вкину свои две копейки. Я в неё на выходе не играл, но много слышал. Наконец в прошлом году решил попробовать. "Поиграл" где-то полчаса, остался в полном недоумении, вышел и удолил. Игрой это вообще сложно назвать, содержимое того получаса описывается такой формулой: катсцена, qte, немножко геймплея. Потом снова - катсцена, qte, немножко геймплея. И так далее.
Ну, не то чтобы совсем-совсем, но я точно не его фанат. И даже против того, чтобы его относили к компьютерным играм. Но тут скорее сыграли роль ожидания. Из всех утюгов я слышал про: перезапуск серии (а я играл в самую первую игру, и там было совершенно другое соотношение интерактива и неинтерактива), открытый мир, крафтинг и тогдалие. А своими глазами увидел именно кино. Кино я точно не хотел.
Ну вот, а у меня с точностью до наоборот впечатления)
И в целом я безумно рад, что в отношении современных игр можно сказать, что сейчас пусть не все, но многие жанры так или иначе стали интерактивным кино)
Comments 12
>но причём тут тонкий намёк на толстую возможность сжечь десять штук плакатов с советской пропагандой и не спустить, а сбросить с гордой высоты флагштоков десяток красных полотнищ с серпом и молотом?
Это почему-то многих удивляет. Но разве в предыдущей игре не было аналогичного спубанмя то ли лиан, то ли ещё чего-то (не помню, видел полминуты в каком-то стриме)? Просто повторение в новом антураже и никакой политики.
Reply
Спасибо, старался)
Ой ладно, никакой политики) Я, правда, в первую часть не играл, потому что там, судя по всему, боевика ещё больше, чем здесь, но... Вот прям и в плакатах, и в знаменах нет никакой идеологии?)
Простите, не верю. А, впрочем, пустое...
Reply
Reply
С одной стороны, как я уже сказал, идейность тут дежурная, чтоб просто была. С другой стороны, о том, что она есть, тонко так намекает даже локация и разные вещички в районе страшного, ржавого лагеря кговааых красных)
Reply
Тем более, что сейчас ее за стольник отдают https://store.steampowered.com/app/305620/The_Long_Dark/
Reply
Хм... Посмотрю.
Reply
Просто вкину свои две копейки. Я в неё на выходе не играл, но много слышал. Наконец в прошлом году решил попробовать. "Поиграл" где-то полчаса, остался в полном недоумении, вышел и удолил. Игрой это вообще сложно назвать, содержимое того получаса описывается такой формулой: катсцена, qte, немножко геймплея. Потом снова - катсцена, qte, немножко геймплея. И так далее.
Reply
Хоть перезагрузка Лары и не относится к интерактваному кино, но, судя по Вашим словам, последний жанр точно не про Вас?
Reply
Но тут скорее сыграли роль ожидания. Из всех утюгов я слышал про: перезапуск серии (а я играл в самую первую игру, и там было совершенно другое соотношение интерактива и неинтерактива), открытый мир, крафтинг и тогдалие. А своими глазами увидел именно кино. Кино я точно не хотел.
Reply
И в целом я безумно рад, что в отношении современных игр можно сказать, что сейчас пусть не все, но многие жанры так или иначе стали интерактивным кино)
Reply
Leave a comment