Inside - событие по-настоящему незаурядное. Совершенно неважно, что случилось оно почти три года назад, а я только проснулся. Важно то, что игра получилась потрясающе совершенным полотном. К сожалению, до сих главный недуг видеоигр как искусства - это подобие флюсу. Очень часто игра с продуманными механиками и безупречным техническим исполнением
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GT 630 / 650m, AMD Radeon HD6570 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: 100% DirectX 9.0c compatible sound card
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теорий любопытных много - это ещё одно несомненное достоинство хорошей невербальной истории. Например, хорошая версия, что туша с самого начала управляла мальчиком, и в альтернативной концовке герой освобождается от её влияния.
Reply
Отдельное спасибо за спойлер про концовку. Пока читал, не мог отделаться от ощущения некоторой недосказанности - при всех положительных эпитетах был запах чего-то... Голдинговский такой запашок, вот правильно. Заглянул в спойлер, понял что мог жестоко разочароваться в абсолютно пустом и отвратном финале и закрыл для себя тему Inside. Честно, кому как, а мне Кафки и на работе хватает... =)
Reply
Reply
P.S. Если не трудно, удали из этой ветки коммент юзера melnikg. Этот поток сознания он, как я вижу, один к одному перепостил из своего журнала и не имеет отношения к обзору или моей реплике выше. Вот уж кого точно к лимбу с инсайдом подпускать нельзя... =)
Reply
>> событие по-настоящему незаурядное. Совершенно неважно, что случилось оно почти три года назад, а я только проснулся.
У меня такое было с The Stanley Parable, только лет ещё больше прошло :)
Reply
Reply
Leave a comment