Inside: экзистенциальное беспокойство, чувство вины и пульсирующий сонм кафкианства

Feb 27, 2019 12:54

Inside - событие по-настоящему незаурядное. Совершенно неважно, что случилось оно почти три года назад, а я только проснулся. Важно то, что игра получилась потрясающе совершенным полотном. К сожалению, до сих главный недуг видеоигр как искусства - это подобие флюсу. Очень часто игра с продуманными механиками и безупречным техническим исполнением ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, .платформа: ps4, .платформа: xbox one, .форма: аналитика

Leave a comment

Comments 51

shumo_dav February 27 2019, 10:01:54 UTC
требования большие к игре? ноут пятилетний не потянет?)

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 10:04:18 UTC


Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GT 630 / 650m, AMD Radeon HD6570 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: 100% DirectX 9.0c compatible sound card

Reply

shumo_dav February 27 2019, 10:14:37 UTC
наверное не потянет. у меня здесь какой-то i3 4005U 1.70 Ghz а карта NVIDIA GeForce 840M

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 10:15:38 UTC
Я думаю, главное, чтобы оперативки было 4 метра, видеопамяти 1 метр и операционка 64-разрядная. Остальное, мне кажется, не принципиально.

Reply


danil_dony February 27 2019, 10:10:30 UTC
Little nightmares как по мне, так по четче будет... Хотя и Inside тоже крут.

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 10:16:31 UTC
Я играл пару лет назад в демку Little Nightmares, до полного прохождения руки пока не дошли. Но обязательно поиграю однажды.

Reply


kercenter February 27 2019, 10:46:46 UTC
Инсайд шедевр, конечно. А вы (спойлер) обратили внимание, что "инсталляция", на которую туша падает в конце игры - это модель того пляжика, на котором игра заканчивается? Вообще, в фанатских сообществах есть очень объемные рассуждения "что это было?", где игроки, как детективы, по кусочкам пытаются восстановить подробности игрового мира. Любо-дорого почитать было в свое время :)

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 11:29:35 UTC
Да, макет локации заметил =)
Теорий любопытных много - это ещё одно несомненное достоинство хорошей невербальной истории. Например, хорошая версия, что туша с самого начала управляла мальчиком, и в альтернативной концовке герой освобождается от её влияния.

Reply


wandering_glare February 27 2019, 10:54:36 UTC
Обзор отличный.
Отдельное спасибо за спойлер про концовку. Пока читал, не мог отделаться от ощущения некоторой недосказанности - при всех положительных эпитетах был запах чего-то... Голдинговский такой запашок, вот правильно. Заглянул в спойлер, понял что мог жестоко разочароваться в абсолютно пустом и отвратном финале и закрыл для себя тему Inside. Честно, кому как, а мне Кафки и на работе хватает... =)

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 11:31:15 UTC
Спасибо! Да, если антиутопией и кафкианством пронизана повседневность, то игра может показаться тяжеловатой

Reply

wandering_glare February 27 2019, 20:19:24 UTC
Да вот есть такое. Ближе к пятнице работа иногда напоминает "Принц Госплана" Пелевина.

P.S. Если не трудно, удали из этой ветки коммент юзера melnikg. Этот поток сознания он, как я вижу, один к одному перепостил из своего журнала и не имеет отношения к обзору или моей реплике выше. Вот уж кого точно к лимбу с инсайдом подпускать нельзя... =)

Reply


technocrator February 27 2019, 11:11:59 UTC
Little nightmares в чём-то развивает стиль Inside и Limbo. Последние главы впечатляющие.

>> событие по-настоящему незаурядное. Совершенно неважно, что случилось оно почти три года назад, а я только проснулся.

У меня такое было с The Stanley Parable, только лет ещё больше прошло :)

Reply

kenichi_kitsune February 27 2019, 11:32:07 UTC
Обе игры тоже собираюсь попробовать.

Reply


Leave a comment

Up