Во-первых отмечу, что заслуга разработчиков тут - в основном дизайн, потому что сюжет, лор и персонажи взяты с настольного модуля, а кодинг, как мы все могли видеть, плохой. Во-вторых - боевая система Пилларсов реально лучше, и это не личное мнение или дело вкуса - это факт. Одна из основных претензий к ДНД-боевке в том, что множество заклинаний и способностей работает по принципу "Save or Die" или "Save or Suck", и Обсидианы это дело решили достаточно красиво. Еще один недостаток - плохое распределение основных характеристик. Например, главному персонажу очень важно убеждение и знания для всяких исследований, что автоматически ставит предпочтительными классы с упором на харизму и интеллект, вышибая тупых военов во вторую лигу - в пилларсах эта проблема тоже решена.
Comments 7
Интересный обзор, надо поиграть
Reply
Внезапно. Надо хоть посмотреть на игру, нигде не упоминали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых - боевая система Пилларсов реально лучше, и это не личное мнение или дело вкуса - это факт. Одна из основных претензий к ДНД-боевке в том, что множество заклинаний и способностей работает по принципу "Save or Die" или "Save or Suck", и Обсидианы это дело решили достаточно красиво. Еще один недостаток - плохое распределение основных характеристик. Например, главному персонажу очень важно убеждение и знания для всяких исследований, что автоматически ставит предпочтительными классы с упором на харизму и интеллект, вышибая тупых военов во вторую лигу - в пилларсах эта проблема тоже решена.
Reply
Leave a comment