1) ервую часть я тоже считаю нестрашной. Наверное потому, что играл в неё уже после Silent Hill 2. Ну и мне карйне не нравится левел-дизайн в ней. Такое ощущение, что дизайнеры просто не были никогда на складских помещениях, а в офисах бывали только свежих фирм. Всё настолько пустое, а ящики расставлены неудачно для работы (зато удачно для перестрелок). Момент когда там люди просто рассыпаются в прах лично мне казался любопытным, но совсем не пугающим. Им бы добавить чуть-чуть человечности, чтобы можно было сопереживаь, и был бы торт. 2) "Третья часть уже не торт и ее в расчет можно не принимать." а мне вот третья часть понравилась. Да, там меньше мистики, зато есть призрак Феттела. А момент появления протогониста из второй части, имхо, жуктоват.
Ну коробки никуда не деть, законы жанра. Это как удивляться, почему рядом с врагами всегда взрывоопасные бочки стоят. К офисам у меня, впрочем, никаких вопросов. Учитывая технические ограничения, они таки умудрились обратить минимализм в стиль, да еще и физику прикрутить.
Лет пять назад принять мнение статьи было бы трудно. Увы, сегодня, на руинах жанра хоррора, деградировавшего до симуляторов ходьбы, пряток и чтения записок, склонен согласиться: подход FEAR в плане саспенса и ужасов не лучший на свете, но он гораздо продуктивнее для формата видеоигр, чем правила хорроров-выродков, и оставляет место для геймплея (который у выродков типа эталонного в плохом смысле Outlast отсутствует, а у неудачных гибридов вроде Evil Within реализован с тяжелейшими ошибками и неудобством
( ... )
FEAR обладает отличным AI противников. Мы со студентами любим рассматривать его код на парах. Что касается хоррора, то лично я больше проникся Condemned. Вообще, же, Монолит должна делать Blood 3.
Там жуть начинается где-то со второй половины игры, когда появляются какие-то зловещие подвалы и домики каннибалов в глуши. В Condemned 2 есть эпический уровень, где за героем, по дому, носится гризли который рвет в кровавый фарш, подвернувшихся под лапу спецназовцев. Это оё-ё-ей.
Comments 24
Ну и мне карйне не нравится левел-дизайн в ней. Такое ощущение, что дизайнеры просто не были никогда на складских помещениях, а в офисах бывали только свежих фирм. Всё настолько пустое, а ящики расставлены неудачно для работы (зато удачно для перестрелок). Момент когда там люди просто рассыпаются в прах лично мне казался любопытным, но совсем не пугающим. Им бы добавить чуть-чуть человечности, чтобы можно было сопереживаь, и был бы торт.
2) "Третья часть уже не торт и ее в расчет можно не принимать." а мне вот третья часть понравилась. Да, там меньше мистики, зато есть призрак Феттела. А момент появления протогониста из второй части, имхо, жуктоват.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается хоррора, то лично я больше проникся Condemned.
Вообще, же, Монолит должна делать Blood 3.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment