Leave a comment

Comments 24

julegg October 31 2016, 21:31:54 UTC
1) ервую часть я тоже считаю нестрашной. Наверное потому, что играл в неё уже после Silent Hill 2.
Ну и мне карйне не нравится левел-дизайн в ней. Такое ощущение, что дизайнеры просто не были никогда на складских помещениях, а в офисах бывали только свежих фирм. Всё настолько пустое, а ящики расставлены неудачно для работы (зато удачно для перестрелок). Момент когда там люди просто рассыпаются в прах лично мне казался любопытным, но совсем не пугающим. Им бы добавить чуть-чуть человечности, чтобы можно было сопереживаь, и был бы торт.
2) "Третья часть уже не торт и ее в расчет можно не принимать." а мне вот третья часть понравилась. Да, там меньше мистики, зато есть призрак Феттела. А момент появления протогониста из второй части, имхо, жуктоват.

Reply

zfoxz October 31 2016, 22:26:46 UTC
Ну коробки никуда не деть, законы жанра. Это как удивляться, почему рядом с врагами всегда взрывоопасные бочки стоят. К офисам у меня, впрочем, никаких вопросов. Учитывая технические ограничения, они таки умудрились обратить минимализм в стиль, да еще и физику прикрутить.

Reply


bauris October 31 2016, 22:16:52 UTC
Лет пять назад принять мнение статьи было бы трудно. Увы, сегодня, на руинах жанра хоррора, деградировавшего до симуляторов ходьбы, пряток и чтения записок, склонен согласиться: подход FEAR в плане саспенса и ужасов не лучший на свете, но он гораздо продуктивнее для формата видеоигр, чем правила хорроров-выродков, и оставляет место для геймплея (который у выродков типа эталонного в плохом смысле Outlast отсутствует, а у неудачных гибридов вроде Evil Within реализован с тяжелейшими ошибками и неудобством ( ... )

Reply

zfoxz October 31 2016, 22:28:55 UTC
Ну вот Alien Isolation хороший был как раз таки со смешанным геймплеем. Но скорее к фантастике ближе получилось.

Reply

mr_garett November 1 2016, 07:38:03 UTC
Ненавижу инди-хорроры про ходьбу и записки, где у тебя нет даже оружия, чтобы пострелять. Frictional Games оказала жанру медвежью услугу.

Reply

bauris November 1 2016, 08:48:14 UTC
Так и есть, хотя именно игры Frictional Games - едва ли не единственные приличные хорроры в своем неприличном роде.

Reply


funny_undead November 1 2016, 06:48:28 UTC
Хм... а сколько часов занимает прохождение первой части? А то лежит в очереди на "поиграть" уже пару лет.

Reply

mr_garett November 1 2016, 07:40:26 UTC
Около 6 часов, если играть на высоком уровне сложности.

Reply

zfoxz November 1 2016, 09:08:28 UTC
Ну при первом прохождении все-таки чуток побольше, 8-9 где-то.

Reply


mr_garett November 1 2016, 07:35:52 UTC
FEAR обладает отличным AI противников. Мы со студентами любим рассматривать его код на парах.
Что касается хоррора, то лично я больше проникся Condemned.
Вообще, же, Монолит должна делать Blood 3.

Reply

zfoxz November 1 2016, 08:59:19 UTC
Вот Condemned у меня не пошла как раз из-за боевки за уши притянутой. Отличное вступление, а потом какие-то ненужные потасовки ржавыми трубами.

Reply

mr_garett November 1 2016, 09:58:44 UTC
Там жуть начинается где-то со второй половины игры, когда появляются какие-то зловещие подвалы и домики каннибалов в глуши. В Condemned 2 есть эпический уровень, где за героем, по дому, носится гризли который рвет в кровавый фарш, подвернувшихся под лапу спецназовцев. Это оё-ё-ей.

Reply

drilmonpokerman November 6 2016, 14:22:18 UTC
Поддерживаю. До сих пор не видел лучшего AI в играх.

Reply


peter_2a46m November 1 2016, 08:56:29 UTC
Спасибо. Отличная игра, хорошая статья. Захотелось переиграть в первую и поиграть во вторую и третью, ибо они прошли как-то мимо...

Reply

zfoxz November 1 2016, 19:54:40 UTC
За третью не скажу, а вот вторую крайне рекомендую. Как шутер она в целом послабее, но антураж хорош.

Reply


Leave a comment

Up