Не, ребята, DX3 был игрой какой угодно, но не красивой. Красивым был как раз DX2 (для своего времени, конечно).
Прочитал статью. Свидетельства "очевидца" интересные, но я бы не стал обвинять DX4 во вторичности и не серьезности, ибо "взрослой" игра перестала быть как только выпала из лапок Ion Storm.
Вы в него играли сразу после выхода? Там под-уровни были микроскопические, а уровни вполне себе ничего. И самое важное, в DX2 куча мелких решений на ранних этапах приводила к крупным изменениям на поздних этапах.
Красивость первого, понятие очень условное. На момент выхода он смотрелся нормально, но не более того. Красивая игрой в то время был Wheel of Time.
DX3 интересен только сюжетом. Геймплейно, это повторение старых идей под новым соусом. Визуальный дизайн очень на любителя (я вот, например, не пчела и Билайн стайл не люблю), графика была устаревшей даже на момент старта.
DX 2 - это сине-серые пластиковые коробки, и никакие динамические тени вытянуть этого не могли. И да, HR красив, хоть и не технологичен.
Посмеялся с интересного сюжета в 3, где он интересен, там где мы пол-игры бегаем низачем, несвязными сюжетными линиями, или может быть роялем в кустах в концовке?
Думал покупать сразу как выйдет, а за день день до релиза чот зажлобился и не взял. Пока ведьмака со всеми длц прохожу, а там еще раз подумаю брать или ждать пока пираты его прокатят
Да новый деус мягко говоря расстроил. Рассчитывал на игру года, а получилось... по пятибальной шкале еле еле тройка. Спасибо пожалуй мона сказать только за графон - его реально подтянули. Все остальное - хуже чем в HR
Про сюжет - распространенный вопрос, те же ЗВ можно вспомнить, где четыре серии рубили звезды смерти. И далее по списку. Все боятся хоть шаг в сторону сделать от проторенной дорожки.
Comments 18
Прочитал статью. Свидетельства "очевидца" интересные, но я бы не стал обвинять DX4 во вторичности и не серьезности, ибо "взрослой" игра перестала быть как только выпала из лапок Ion Storm.
Reply
Reply
Там под-уровни были микроскопические, а уровни вполне себе ничего.
И самое важное, в DX2 куча мелких решений на ранних этапах приводила к крупным изменениям на поздних этапах.
Красивость первого, понятие очень условное. На момент выхода он смотрелся нормально, но не более того. Красивая игрой в то время был Wheel of Time.
DX3 интересен только сюжетом. Геймплейно, это повторение старых идей под новым соусом. Визуальный дизайн очень на любителя (я вот, например, не пчела и Билайн стайл не люблю), графика была устаревшей даже на момент старта.
Reply
Посмеялся с интересного сюжета в 3, где он интересен, там где мы пол-игры бегаем низачем, несвязными сюжетными линиями, или может быть роялем в кустах в концовке?
Reply
Reply
Reply
В категории "игры для детей с задержкой психического развития"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment