Драгонаж: что есть и что может быть

Feb 17, 2015 13:45

Я делаю этот репост для того, чтобы читатели могли сравнить мнения двух игроков о Dragon Age: Inquisition и выделить для себя слабые и сильные стороны игры. Ну и немножко для того, чтобы вы представили, чем эта игра могла бы быть, если бы некоторые механики были доведены до ума.
.
Если админы посчитают пост неактуальным, не возражаю, если он будет ( Read more... )

dragon age, .форма: обзор

Leave a comment

Comments 30

wolfox February 17 2015, 13:18:42 UTC
4. Боевка. Возможно, пора покупать геймпад, потому как с клавиатуры играется не очень. Все происходит очень быстро, герой прыгает непонятно куда, бьет непонятно кого... Оптимальной тактикой лично для меня было уйти в невидимость и не мешать компаньонам расправляться с врагом. Да, такие вот они монстры. Конечно, тут во многом можно пенять на собственную криворукость, но все же - на мой вкус бой стал слишком сумбурным. Особенно в лесу, когда на экране вместо противника одни ветки.

ну это вы зря, прекрасно играется на клавиатуре. тактическую камеру, главное, не использовать, и все будет полный ажур.

6. Драконы, которые сидят на одном месте и ждут. То есть любого из них можно без зазрения совести отложить "на потом", что, несомненно, удобно, но... Не по фен-шую! Разная тактика боя под каждого зверя? Да, щаз. Набижал и лупишь по мере сил. Проблемы возникли один единственный раз и те решились относительно просто.это тоже слегка непонятно. я так понимаю, вы раньше играли в Скайрим? логично, что в ДА система другая, локации ограничены, и ( ... )

Reply

laren_door February 17 2015, 14:18:10 UTC
Я драконов на закуску оставил, так что вышел к ним с разницей в 2-4 уровня, достойное сопротивление оказал разве что один, в гномьих могильниках, пусть он и был на 3 уровня младше - в основном потому, что маги были не с теми посохами. Но, опять же, драконы тут совершенно не главное, что для игры с названием Драгонаж как-то неверно 8) Я убийство Архидемона из первой части до сих пор с удовольствием вспоминаю.
.
Солас был приятным сюрпризом в самом конце, но зело мало на мой вкус 8)

Reply

wolfox February 17 2015, 14:36:17 UTC
название Драгонаж исключительно по времени происходящего, официально в Веке Дракона живем же! наличие живых драконов на название века никак не влияет (хотя изначально по ним назвали, да) %) до этого были Towers Age, Steel Age, Storm Age и тп.

Reply

irisielle February 17 2015, 15:10:57 UTC
>>Дориан\Бык вроде как есть линия, но у меня она то ли не активировалась, то ли успешно забылась.

есть, но надо их долго водить для этого, чтобы пати бантер открылся. и Блекволл/Жози есть) подкалывания на тему Варрик/Кас есть. роман инквизитора с LI мусолят все кому не лень. и про Быка много неписей шушукается, даже сестрички церкви )
яхз, чем ТС не доволен этим симулятором )

ТСу: антиванцы с испанским акцентом говорят

Reply


t_rjam February 17 2015, 14:01:33 UTC
первый ДА был шикарен. играл несколько раз и всё время с удовольствием.
второй был так себе. слешер не прижился на сюжете.
третий скачал, поставил, поиграл минут 20, удалил... дальше вот не знаю, делать ли вторую попытку.

потому что, опять же, первый - зацепил сразу. второй был интересен на волне первого + новый жанр. этот ничего не тронул.

Reply

julegg February 17 2015, 16:01:07 UTC
Ну хз, меня и первый не смог зацепить. После хвалебных отзывов друзей осилил через силу лишь 2 часа игры, а потом забросил.

Reply


sabfeer February 17 2015, 15:55:56 UTC
Наши взгляды на игру во многом совпадают. Но все же уточню: да, у всех драконов механика одинаковая и отличаются они только стихией магии, но в любом случае здесь лучшие драконы, которых я видел в играх. До этого для меня были эталоном драконы Скайрима. Биоварам удалось их переплюнуть и сделать более живого дракона.

Reply

laren_door February 17 2015, 16:07:59 UTC
Я не могу сказать, что драконы плохие, но хотелось бы большего 8) В Скайриме, когда тебе дракон вдруг падал на голову посреди поля - вот это был эффект! Хотя, мниться мне, это они Скальных наездников из Морровинда скопировали.

Reply

wolfox February 17 2015, 16:12:25 UTC
в Скайриме зато тактики вообще никакой, я как играю лучником - так и упинываю дракона с нескольких стрел, что в небе, что на земле. ДАшные драконы на голову опаснее и интереснее.

Reply

laren_door February 17 2015, 16:24:34 UTC
Прелесть TES в том, что если вам чего-то не хватает, всегда можно найти подходящий мод ;)
И потом, за три-то года с момента выхода Скайрима Байовары просто обязаны были придумать шо-то новенькое 8) Посмотрим, каких ящериц завезут в Ведьмаке.

Reply


abyssofflesh February 18 2015, 01:37:54 UTC
ДАИ - это худшая игра в серии. 80% контента - ММОшный филлер, худшая боевая система в серии, худший writing в серии. Локации, конечно, сами по себе хороши, но забиты под завязку примитивными ММОшными квестами, от которых через пару часов начинает сводить зубы, а через 20 появляется желание убить того, кто потратил всю эту красоту на банальные фетч-квесты. Тактики нахрен убиты, вариативность билдов нулевая, интересных противников попросту нет, одни копипастанутые драконы ( ... )

Reply


sillentassassin February 18 2015, 13:42:21 UTC
нууу...если бы все твои задумки реализовали, то был бы это шедевр. Самая лучшая игра всех времен. Но ведь так не бывает. Поэтому сделали добротную и дорогую шнягу ААА класса. Играл на кошмаре, потратил 106 часов вроде до 25-го лвла. Мир красивый, но пустой, история банальна, управление хреновое. Когда выпустят какую-нибудь dlc пройду еще раз, не все коллекции собрал. В целом игра конечно достойная, хотя до готики 1-2-3 и не дотягивает)) Посмотрим, как там Ведьмак3 себя покажет.

Reply


Leave a comment

Up