Станет ли Pillars of Eternity убийцей Baldur’s Gate 2?

Jan 28, 2015 21:57

Самой лучшей тактической партийной РПГ является Baldur’s Gate 2. Голоса из пустоты могут робко прошептать - «Torment», но это уж совсем древние динозавры, которым самое место в палеонтологическом музее.

BG2 - это настоящая эпическая сага. Легендарная игра, к которой до сих пор делают многочисленные фанатские сборки.


Read more... )

dungeons & dragons, baldurs gate

Leave a comment

Comments 39

(The comment has been removed)

julegg January 28 2015, 19:19:54 UTC
"Мне например всего 26, я динозавр?"
Столько вообще не живут!

Reply

kirillkrm January 28 2015, 19:27:14 UTC
>> С чего это? Мне например всего 26, я динозавр? <<

Да так-то нет, конечно. Но мне же надо собирать комментарии.
Вот поставьте себя на моё место. Тратишь кучу времени на написание текста, затем на его вычитку, затем на подборку скриншотов и в итоге собираешь, дай Бог, 15 комментов (и-то половина из них твои) http://gamer.livejournal.com/1268367.html

А кто-то возьмёт обзовёт говном какой-нибудь Фаркрай и на ура соберет 30! А-то и больше!

Обидно же! Поэтому я понял, что мало хвалить! Надо ещё обязательно во что-нибудь плюнуть! Тогда набежит куча защитников оплеванного и хоть какая-то движуха будет! Поэтому я решил разнообразить свои обзоры :)

Если же откровенно говорить, то Torment вытягивает летающий череп Морти. Вступительный диалог с ним - половина удовольствия от игры. Сам же гемплей там сыроват в сравнении с BG. Лично мне просто неудобно играть.

Reply

(The comment has been removed)


julegg January 28 2015, 19:18:12 UTC
" Разработчики собрали на Kickstarter огромную сумму - 3 986 929$"
лол, разве это бюджет для игры в наши дни? Даже у Darksiders II он был 50 лямов, а тут чуть меньше 4х.
а теперь по сабжу
В игре, если честно, сомневаюсь: у балдуры за плечами был сеттинг, отточенный годами. А тут что известно? Сколько редакций претерпевали ролевая система?
Послужной список Obsidian Entertainment, конечно, впечатляет, но лично мне их игры не особо. Даже невервинтер и тот нравится только из-за модулей, а в голом виде не переношу.
В общем, будущее туманно, посмотрим позже.

Reply

kirillkrm January 28 2015, 19:30:36 UTC
Я имел в виду масштаб на Кикстартере. По его меркам сумма очень даже. На переиздание Elite насобирали чуть меньше 2,5 млн. долларов.

А так, у меня тоже есть сомнения. Слишком много всего наобещали. Icewind Dale 2 по на глаз от BG2 просто не отличить, однако, одно - просто хорошая игра; а другая - легенда. При этом, просто хорошая игра вышла позже.

Reply

s3t_s3t January 29 2015, 06:05:10 UTC
Первым живым ролевым "проектом-миллионником" Кикстартера стал Shadowrun Returns, по-моему. Он вышел, и он был плох. Сейчас его допиливают DLC, но помогает как мёртвому припарки.

Потом была кикстартеровско-высокобюджетная Wasteland 2. Тоже игра сомнительных достоинств - хуже чем Fallout 2, хуже, чем Fallout Tactics, несмотря на разницу в 12-15 лет.

За PoT и Torment откровенно боязно. Я не верю в модель краудфандинга.

Reply

(The comment has been removed)


wolfox January 28 2015, 19:27:34 UTC
Собственный замок (правда, эта фишка была реализована в Newerwinter Nights 2).

А еще в самой BG2, в ее продолжении Throne of Bhaal, в Dragon Age Inquisition, в MM7...

Крафт и зачарование

Ну это как-то уж совсем базовые признаки РПГ, они б еще "прокачку и статы" упомянули.

Ездовые лошади

Тоже - почти базово. В половине РПГ есть.

При всем при этом я ее очень жду и надеюсь, что по впечатлению она будет хотя бы вполовину так хороша, как BG2, в которую в свое время я просто влюбилась, да. Но "убийцей" - этим точно не станет :) Другие категории и времена. BG2 всегда останется легендой, даже если (и я буду только рада) PoE затмит все хит-парады 2015.

Reply

kirillkrm January 28 2015, 19:34:51 UTC
>> А еще в самой BG2, в ее продолжении Throne of Bhaal, в Dragon Age Inquisition, в MM7... <<

Собственный замок можно было получить в BG2 Shadows to Amn, если играть за воина. Также его реализовывали в Newerwinter Nights 2. Так что, да, фишка заезженная.

>> Ну это как-то уж совсем базовые признаки РПГ <<

Ну, в БГ2 его не было, в NWN2 был, но лучше бы его не было!

Всё, конечно, зависит от реализации. Очень важный момент, мы пока ничего не знаем про боевую систему, которую разрабы наваяли. Многое будет зависеть от неё. Мне, например, Dragon Age Origins как раз не очень понравился именно боевой системой (для магов).

Reply

sansanich January 28 2015, 20:11:45 UTC
В БГ2 можно получить:

а. Замок - если играть за воина, варвара (монаха?).
б. Planar sphere - если играть за мага/сорцерера
в. Комнату в ордене паладинов (но глючит, нельзя отдыхать и хранить вещи) - за паладина ессно.
г. Театр (и длинную цепочку квестов с постановкой пьесы) - если играть за барда
д. Комнатку в церкви (соответсующей религии, ну и плюс дополнительные плюшки за квесты) - за клирика.
е. Целое подразделение гильдии воров (с управлением тем кто и чем занимается.. ну и соответствующей прибылью/убытками) - если играть за вора.
ж. Рощу друидов - если играть за друида.

Крафт в БГ2 _был_ - квесты кузнеца, который мог выковать сверхмощный молот в самом конце игры (а так же ковал доспехи из чешуи драконов, мог починить серебряный меч, и там ещё по мелочи). Да и в ТоБе был такой имп, Ценсер вроде его звали, который улучшал добытые артефакты. Мало того, у вора и мага/сорцерера на 20+ уровне появлялась возможность создавать зелья и писать свитки.

Это по памяти..

Reply

kirillkrm January 28 2015, 20:15:10 UTC
>> Крафт в БГ2 _был_ - квесты кузнеца <<

Это, скорее не крафт, а сборные артефакты. Крафт сделали в NWN2, но мне он не понравился.

Reply


last_skif January 28 2015, 19:55:32 UTC
Слишком похоже, чтобы быть похожим на правду.
Увы, но копирасты такого подобия не простят.

Reply

telkon January 29 2015, 05:23:47 UTC
Какие, простите, копирасты?

Reply

last_skif January 29 2015, 09:18:09 UTC
Издатели BG передали разработчикам из Pillars все права?

Reply

telkon January 29 2015, 12:33:23 UTC
Во-первых, издатели БГ почили в бозе уже довольно много лет как.
Во-вторых, "внешне похожий интерфейс" не является объектом авторских прав.

Reply


ivan_bub January 29 2015, 05:44:51 UTC
Во многом, БГ обязан своим успехом тому что он стоит на плечах гиганта - вселенной ДнД. Множество фанов, мировая известность, огромный лор который уже придуман - всё это существенно помогло Балдурс Гейту.

В Пилларс действие будет в новопридуманной вселенной, а значит бедной и сырой. Захотят ли новые игроки вникать в новый лор, особенно если он был создан не проф. писателями, а усталыми гейм-дезигнерами?

Увидим короче.

Reply

kirillkrm January 30 2015, 13:46:56 UTC
Да, меня тоже это беспокоит.
Очень многое, если не всё, будет зависеть от боевой системы, что они наваяли!

Reply


Leave a comment

Up