You Died - немного про Dark Souls 2

May 02, 2014 11:39

Первая яркая эмоция от знакомства с Dark Souls 2 - смерть от обычной служанки, которая находилась в комнате с игровым обучением. Случайно зацепил её оружием, пока осваивался с управлением - и был просто уничтожен. Вернувшись после воскрешения в эту же комнату, служанка снова на меня напала - я принял неравный бой, блокировал атаки щитом и уклонялся ( Read more... )

dark souls, .содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор

Leave a comment

Comments 44

julegg May 2 2014, 09:11:15 UTC
15 часов только за выходные
Блин, за последние лет 5 у меня только настолки могли столько забрать, и то, при условие поездки в другой город на соревнования или поездки на дачку (все же знают, что нет ничего лучше, чем партиечка на 10-х в манчкин под шашлычок!)

Reply


single_file May 2 2014, 11:46:01 UTC
игра шикарная, первые часов 30 играл без лок таргет потому что не нашел где на она клавиатуре, когда нашел стало полегче.

вчера 40 раз вайпнулся на последнем гиганте, зато последний раз был идеальный :)

Но самое главное атмосфера, какую редко где встретить можно.

Reply


elvenface May 2 2014, 11:46:36 UTC
Одно большое отличие от первой части - смерти бесконечны, а ресурсы - нет. Мобы навсегда исчезают после 12 смертей. Фигурки для восстановления человеческого облика продаются в ограниченном количестве. Приходится быть супер-осторожным, чтобы не терять души, но и этого зачастую недостаточно.

Reply

dreyken May 2 2014, 12:18:24 UTC
В принципе фигурки можно не тратить на восстановление человечности. Помощь другому игроку на боссе или в прохождении восстанавливает облик.

Reply

elvenface May 2 2014, 14:24:34 UTC
Вот этого аспекта не знал, кстати. Надо будет попробовать.

Reply

single_file May 2 2014, 14:38:21 UTC
хмм, но знаки суммона пропадают если ты не в облике человека. хорошо хоть, если ты умираешь в коопе, то не теряешь облик человека.

Reply


bauris May 2 2014, 11:55:28 UTC
По-настоящему вредная для индустрии игра, лечение казуальщины хуже болезни. Не стоило бы об этом жалеть, будь она при этом плохой (однако она вовсе не плоха во всем, кроме невменяемой сложности и полного неуважения к времени игрока, что особенно обидно) и не пользуйся при этом парадоксальной популярностью. Действительно массовые игры от упрощения ее успех не спасет, зато более нишевые проекты попадают в группу риска: разработчики могут поддаться соблазну и испортить их на тот же манер.

Reply

mortang May 2 2014, 12:42:38 UTC
А почему "невменяемая сложность"?
Мне вот разве что боссы кажутся переусложненными (слишком многое зависит от знания его повадок, а не от умения). А вот с обычными мобами воевать очень интересно, я бы еще от подобных игр не отказался.

Reply

zfoxz May 2 2014, 14:07:06 UTC
Мне вот кажется, что дело не в сложности даже. По мне, ДС это банальнейшее неуважение к игроку. Совершенно неприемлемое для коммерческой игры, и тем более сиквела. Я обязательно эту мысль изложу подробнее после того как сяду поиграть нормально. Но уже за полчаса знакомства она меня взбесила. Только одну вещь пока обнаружил, которая сделана реально классно, но она весьма опосредованно связана с собственно игрой.

Reply

medzhit May 2 2014, 15:29:43 UTC
Напиши, а то интересно. Я, наоборот, вижу в этой игре вполне грамотное аркадное построение уровней с нормально расставленными чек-поинтами в виде костров. Плюс эту игру реально пройти, потому что после нескольких смертей в одной локации ты становишься реально скиллованней (я не в плане прокачки персонажа, а в плане развития собственного уровня игры в конкретной локации), игра практически не дает тебе возможности запороть прокачку, ну и ты можешь проходить игру персонажем, прокаченным на силу, и носить щит, который поглощает 100% физического урона ( ... )

Reply


vemer May 2 2014, 11:57:02 UTC
Вы забыли указать необходимость запаса свободного времени.

Reply

karneheni May 6 2014, 05:05:19 UTC
для продвижения от костра к костру часа хватит а то и меньше
час непрерывной игры это же не очень много?

Reply


Leave a comment

Up