Новость дня!
DayZ Standalone внезапно появился в Стиме.
Ценник немаленький, а именно - 999р., что для early acess, прямо скажем, дофига. Разумеется, это кривой альфа-билд, и насколько оно играбельно, пока сказать трудно. Но по крайней мере трейлер годный сваяли:
Click to view
Надеюсь вечером поставить и заценить. А то мнения уже играющих несколько противоречивы. Не думаю, что сейчас там возможен адекватный геймплей, но крайне интересно, как дела с графоном, оптимизацией и кастомизацией. . Ну и конечно, никто не помешает моему любимому занятию - просто бродить по карте. Если удачно поставится и запустится, то с меня обзор на днях. А пока сказать больше нечего.
***
Infestation: Survivor Stories похоже обретает второе дыхание (тьфу-тьфу, как бы не сглазить).
Некоторое время назад старую карту Колорадо заменили на новую версию 2.0. Она очень хороша на мой взгляд, но значительная масса игроков пострадала от падения фпс и увеличенных пространств. Оказывается, много кому не по душе слишком большая карта, все ленивые и привыкли к натоптанным дорожкам.
Сразу вслед за этим на тестовых серверах появились долгожданные машины, аж целых три вида, включая Страйкер. Их так долго ждали, что до сих пор никто глазам не верит. Конечно, глючные до безобразия эти машины, их еще править и править, но тем не менее.
И ладно бы на этом все кончилось, дак нет же. Новую карту Калифорния, которая давно находилась в состоянии разработки, внезапно обещают на тестовых серверах уже совсем скоро. При том что буквально неделю назад во время демонстрационного стрима ни о каком ее релизе речи не шло.
Click to view
Всё? Как бы не так. Одновременно обещают еще и тестовые Крепости. Те самые Strongholds, которые дожны были появиться еще год назад, и отсутствие которых очень тревожило обладателей аккаунта "легенда", в пакет которого включена бесплатная аренда этих самых крепостей.
Учитывая новость номер раз из этого поста, не удивлюсь, если разработчики превзойдут самих себя и мы увидим еще и мифических суперзомби. Т.е. видеть-то и так видели (смешные, похожи на найткинов), но может и в игре встретим.
***
А вот Nether на фоне старших родственников выглядит скромненько.
Ну да, чего-то там неторопливо правят, почти уже не лагает, но патчи выглядят загадочно. Много неплохих добавлений, но когда в игру, у которой в меню нет настроек управления, добавляют гранаты и новые шмотки - это странно. Шмотки брутальные, я сам их тут же накупил (и при том что в самой игре их не видно, сразу стало как-то приятнее). Но в первую очередь таки хочется нормального интерфейса, возможности поменять кнопки и поставить родное 1440х900, не залезая в дебри ini-файлов.
А самое неприятное на данный момент - полное отсутствие звуков шагов от других игроков. То есть в враги абсолютно бесшумны. Бесшумны в плохо просматриваемом пространстве городских кварталов, где народу как сельдей в бочке. Одному играть очень некомфортно, крутись не крутись, а в какой-то момент получишь по голове.
Так что ждем дальнейших изменений. И да, у меня есть к Nether гостевые ключи, можете затребовать, если интересно.