Как я играл в Аладдина.

Nov 30, 2013 21:45

У меня не было в детстве Sega Mega Drive. А Аладдин казался мне невыносимо прекрасным на фоне даже Флинстоунов, которые, если мне не изменяет память, на Денди были очень красивыми. И вот hansomia предожил поиграть в ретро-игры и описать свои впечатления. Поехали.




Пиксельная графика на огромном мониторе не вызывает никаких ностальгических ноток и даже раздражает. Но это проходит. Потому что геймплей, как он есть. Аладдин умеет прыгать, махать мечом и кидать яблочки. Ох уж эти яблочки.
Было сложно. Стыдно и сложно.



Сначала раздражало, что при движении вперед перед Аладдином меньше половины экрана. Раз двадцать я судорожно и безрезультативно дергал правый стик в попытках сдвинуть камеру. Это печально. К этому неудобству добавилась "неточность" спрайтов - стражники дотягивались ятаганами, даже если визуально этого не происходило. Мои яблочки, впрочем, тоже убивали стражников, не долетая. Потом появились йоги, кидающие ножи навесом. Потом оказалось, что при движении по канату кидать яблочки нельзя. А потом я умер.



На первом уровне я умер три раза при трех жизнях. Т.е. к торговцу я добрался с нулем.



Далее была пустыня и гнусный попугай Яго (так его, кажется, звали). Но ни одной смерти. При этом уровень я закочил с пустой жизнью - из лампы дымок не валил соовсем.
На третьем уровне я пробирался осторожно, умер всего раз, покатался на канатах, и встретил первого босса.



Осозав, что это же БОСС, я перепугался, и чуть не умер. Но обошлось. Оказалось, что это был минибосс, и настоящий немного дальше. Но, в общем, боссы проблем не доставили, тактика у них одна и легко раскалывается, это не Арториас, if u know, what I mean.

И про Dark Souls я вспомнил не зря. Следующий уровень оказался тем, что вдохновило создателей Sens Fortress.

Качающеся шары, выдвижные полы и в особенности разлетающеся на куски скелеты, от которых не увернуться - это зло. Почувствуй безысходность, что называется.





И заканчивая параллели с Dark Souls: Аладдин тоже поставил меня в тупик на пятом уровне:



Вот, а Аладдин плавать не умеет. Интересно, кто-нибудь "по-памяти" скажет, как быть дальше?

.рубрика: когда компьютеры были большие, .платформа: ретро, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up