Прочитала интересную запись у happy_bantik о потрясающем подходе к рекламе своей продукции. Вот уже несколько лет я пользуюсь одной зубной пастой. В чудеса очень дорогих не верю, дешевые не покупаю, и вот остановилась на одной из средних и совсем не рекламируемых в средствах инфо, вроде бы все нравится (вкус в основном, а что еще должно нравиться в пасте?) Друзья, обращая внимание на мое постоянство, интересуются: так ли хороша. Я честно отвечаю: не знаю, но нравицца, и все тут.
И вдруг Бантик, которая в отличие от меня, коробочки тут же не выбрасывает, рассказала потрясающую историю. Дело в том, что хозяин (Ген. директор, так что, может, и не хозяин, но похож на такового) компании Демин в каждую упаковку вкладывает личное письмо, да какое -
http://happy-bantik.livejournal.com/6692.html. - тут письмо № 57
Я бросилась в закрома, нашла одну не начатую упаковку. И действительно, письмо № 58! Вот оно. Судите сами.
ПИСЬМО № 58
Самое важное право для человека - право выбора. Родившись, каждый из нас сразу приобретает это право раз и навсегда. Часто нам кажется, что выбирать можно только какие-то конкретные, материальные вещи: галстук, машину, работу или вид из окна. На самом деле все обстоит немного иначе.
С самого первого дня нашей жизни мы оказываемся под выбором десятки раз в день. Поесть сейчас или чуть позже? Поиграть еще или пойти спать? Согласиться с мнением родителей или поспорить? Выбрать одну компанию друзей или другую? Быть свободным или нет? Тот вариант, который мы принимаем, и определяет дальнейшее развитие событий не только для каждого из нас, но и для множества других людей.
Как это происходит? Например, я покупаю продукты в магазине, который мне очень нравится и удобно расположен. Но у них не было бумажных пакетов, только пластиковые. Несколько раз я настойчиво спрашивал кассира, когда у них в магазине появятся такие экологичные пакеты. Видимо, еще несколько покупателей спрашивали о том же. И недавно такие пакеты появились! Теперь каждый клиент магазина может пользоваться результатами нашего выбора.
Еще один пример: каждый из покупателей продуктов SPLAT может написать мне письмо и сообщить любую информацию, задать вопрос или высказать мнение. Каждый лично принимает решение, писать или нет, что спрашивать или предлагать. Несколько сотен самых активных наших покупателей поделились своей мечтой о том, какой должна быть идеальная зубная паста. Так появилась клубничная паста SPLAT DREAM, которая теперь доступна любому желающему.... (дальше идет чисто рекламный абзац) Потом, опять отступление:
Еще можно вспомнить библейскую историю про Адама и Еву, про выбор, который изменил все. Попробовав плод от Древа познания Добра и Зла, первые люди перестали жить вечно и были изгнаны из Эдемского сада. Получается, что не бывает абсолютного счастья или несчастья, нет гарантий постоянного богатства или бедности, снижение может смениться резким взлетом. И все зависит только от верного выбора, цена которого очень высока. Эти мгновения и определяют нашу жизнь....
В конце он благодарит покупателей-читателей. На фотографии симпатичнейший, совсем молодой человек, но его подход меня потряс. Я не говорю о самом тексте - все мы знаем про важность выбора, обмусолено всеми, понимаю, что это банально, но такое письмо вложено в УПАКОВКУ ЗУБНОЙ ПАСТЫ. И делает он это регулярно. Честно говоря, я такое встречаю впервые.
ПС Мы с Бантиком пасту не рекламируем, Демин просто очень нравится.