вчера была вполне вменяемая аудитория - надеюсь, польза от МК слушателям была. Это про некоторых здесь, в ЖЖ, и в скайпе, и история уже с полгода длится...
Мяффф... Сочувствую - оно действительно очень печально. Но распространенная реакция, кстати. Ну что ж, нам повезло. Мы все же успели. 7:) Спасибо еще раз преогромнейшее, я без тебя точно не сдвинулась бы с места! Ну или было бы все куда сложнее и тяжелее. (А что я весь май и часть июня на прежний вариант работы потратила, вместо магазином сразу заниматься - то какой же я себе буратино-то оказалась!) Пусть все же заметная часть публики, которой ты выдала помощь на старте, пошевелится и воспользуется полученным по назначению. А переход на оплату - да, разумная идея. При таком отношении людей.
умение вовремя прекратить деятельность, на которую уже потратили дофига времени и ресурсов - это очень ценное умение. Чем дольше чем-то занимаешься, тем сложней сказать себе "все, из этого ничего уже не выжать"... у меня не всегда получается :)
ох, бывает и так. Значит оно так нужно тому человеку. Еще раз тебе спасибо за помощь! Мне оч нравится работать с етси, и есть хотя бы реальные перспективы, в отличие от нашей отечественной аудитории.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну что ж, нам повезло. Мы все же успели. 7:)
Спасибо еще раз преогромнейшее, я без тебя точно не сдвинулась бы с места! Ну или было бы все куда сложнее и тяжелее.
(А что я весь май и часть июня на прежний вариант работы потратила, вместо магазином сразу заниматься - то какой же я себе буратино-то оказалась!)
Пусть все же заметная часть публики, которой ты выдала помощь на старте, пошевелится и воспользуется полученным по назначению.
А переход на оплату - да, разумная идея. При таком отношении людей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment