Originally posted by
eldarmurtazin at
Лохотрон от Pleer.ru – как работают онлайн магазины в России и Яндекс.Маркет Originally published at
Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or
there.
Мой друг рассказал замечательную историю о том, как он столкнулся с российской онлайн торговлей, в частности, магазином Pleer.ru. Я не поверил
(
Read more... )
Comments 4
Неоднакратно там покупал всякую ерунду и не ерунду - проблем не возникало...
Чёрный ПР? ))))))))
Reply
Писал отзыв на маркете
Reply
Закопипасть сюда - на Маркете искать лень.
Reply
мой отзыв от 23 декабря...
а потом типичное ">>>>>>>>>>>!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<<<<<<<<<<<
Уважаемые клиенты, просим Вас рассматривать это сообщение не как шаблонный ответ"
от 28 декабря 2010, 00:07 :) роботы, ага?!
На мой членораздельный ответ получается тоже типичный ответ робота:
Магазин Pleer.ru 29 января, 01:52
"Другими словами:
Если Вы реальный клиент, то мы благодарим Вас за Ваше мнение и если у Вас существует конкретная жалоба, или реальная ситуация, или предложение по улучшению сервиса, просим Вас обращаться с письмом на адрес pleer-ru@yandex.ru ,"
(Ответить) (Уровень выше) (Свернуть)
Reply
Leave a comment