Дети - в школу нах!

Aug 31, 2010 00:04

Чем отличается школа от казармы? Мало чем. А чему учат в ТЕПЕРЕШНЕЙ школе? Послушанию (казарма для выращивания быдла) и тупым ответам - т.е. не учат детей главному - МЫСЛИТЬ! Дают  дозированные - и -самое главное - НЕПРАВИЛЬНЫЕ И не всегда НУЖНЫЕ знания - но разбавляют их таким кол-вом правильных знаний, чтобы "сладость правильности и нужности" ощущалась.
Попредметно
1. Родной(ые) Язык(и) и литератур(ы), даже так:
1А. Родной(ые) язык(и) - от самого малого - сколько букв есть в языке? Что они обозначают? (А кто-нить знает, что А-Бэ-Вэ-Гэ-Дэ-..... и т.д. является целым ТЕКСТОМ. Каким? А откуда это пошлО? Из - Азь-Буки-Веди-Глаголь-Добро..... - "Я буквы ведаю глаголеть(говорить) добро....")
Вопрос на засыпку - сколько букв в азбуке было раньше? (100-200-300-500-1000-2000-5000 лет назад?) 
1Б литература.  Какая? Русская? Украинская? Белорусская? - та х..уй там - вы на имена авторов посмотрите!
2.математика и иже с ними (физика, химия и др. "точные" науки) - и....и что? Многим понятно - О ЧЕМ речь на уроках? КАК и КУДА это "приложить" в реальной жизни? А ведь ВСЕ эти науки создавались из ЖИЗНИ, из ПРИКЛАДНОГО применения в реале. Что такое производная? Как ее применить? Для чего? А........а.......а....а....а....  А как действует барометр? А из чего и КАК делается мыло?....
3. иностранные языки ...и литературы! - Много ли в этом понятного? "Майн нэйм из васйа" - и... и шо? ""Йес, ай ду - а хули толку?"
4. Музыка! - это п..из..дец! (No comments для непонятливых)
5. Изобразительное искусство - рисАвание. Ага.... Придет  йо..баный "Патефон" в класс - "Детки, гисуем автобус. Кгиша автобуса - тги сантиметга, колеса диаметгом четыге сантиметга. и гамочку, гамочку не забудьте!"  бля - а где скульптура? А архитектура? А как плести из бересты????
6. ТрудЫ - кто-то знает .чего тама детки на этих трудах делают? В карты шпилят? Как вариант.....
7. Физ-ра. -гы, вот так ее все и называют - физра. Поэтому и суть теряется. Чево тама делают? Правильно - от нее "освобождаются"....

Первое - что надо сделать - провести фильтрацию учителей - сидишь ты как "на теплом месте" - на..х..уй сапогом между лопаток! А тех - нормальных, которые за детей переживают - освободить от всякой сверху навязанной Х..У...ЙНИ-бумагомарательства, придумывания непридумываемого и высасывания из пальца "новых прогрессивных методик. ведущих к регрессии"

Второе - школьная программа. Фильтровать и резать, резать и фильтровать.

И последнее - но не по значению - материальная база. Если ребенку "на пальцах" объяснять, что такое микроскоп, и что тама можно увидеть - да них..у..я он не поймет. И даже по плакату не поймет.... Ему надо дать этот микроскоп (МЕЛКОСКОП правильно будет!) - да пусть он им сначала даже гвоздь попробует забить - но он будет знать - ЧТО это такое.....
Previous post Next post
Up