а вот кстати, по поводу тренировок, я с тобой не совсем согласен. У нас на горнолыжке тренеры вообще на детей еле смотрят, вернее делают замечания только тем кто подает надежды, а остальных почти не замечают, это тоже фигово. Я бы своего в хвост и гриву гонял бы, а то ведь сам то он ничего делать не будет. Не, Галь, пацанов надо гонять, иначе из большинства вообще ничего не выйдет.
у тебя две крайности - либо не смотрят, либо гонять :) Макс, я хочу, чтобы он был крепкий и здоровый, а не олимпийский чемпион. Он фантастические вещи научился делать в Израиле на капоэйре и акробатике, и для него самое большое горе было - занятие пропустить. Там была дисциплина и был труд и у ребят - огромное желание научиться делать это, это, это и еще много всего. Но, как ты понимаешь, там на детей не орут и их не бьют. Как-то, значит, можно иначе занятия проводить. Дети, занимающиеся гимнастикой здесь, в Малаховке, скорее всего, могут много больше. Только зачем? Какие-то рекорды ставить?
да нет, к каждому ребенку нужен свой подход. Если я и кричу на ребенка, то это только звук. Есть ситуации которые надо сильно закрепить в голове ребенка, крик это своего рода маркер. Можно использовать и другое, к примеру какое-то удачно совпавшее событие, но такое бывает не всегда.
практически интересно не то, что ужасает сейчас тебя - ты все еще и не там, и не тут. Интересно то, что НЕ ужасает или ДА ужасает твоих читателей и к какому там или тут они принадлежат.
Comments 7
Reply
как-то все же странно здесь люди друг с другом общаются
Reply
а вот кстати, по поводу тренировок, я с тобой не совсем согласен. У нас на горнолыжке тренеры вообще на детей еле смотрят, вернее делают замечания только тем кто подает надежды, а остальных почти не замечают, это тоже фигово. Я бы своего в хвост и гриву гонял бы, а то ведь сам то он ничего делать не будет.
Не, Галь, пацанов надо гонять, иначе из большинства вообще ничего не выйдет.
Reply
Макс, я хочу, чтобы он был крепкий и здоровый, а не олимпийский чемпион. Он фантастические вещи научился делать в Израиле на капоэйре и акробатике, и для него самое большое горе было - занятие пропустить. Там была дисциплина и был труд и у ребят - огромное желание научиться делать это, это, это и еще много всего. Но, как ты понимаешь, там на детей не орут и их не бьют. Как-то, значит, можно иначе занятия проводить. Дети, занимающиеся гимнастикой здесь, в Малаховке, скорее всего, могут много больше. Только зачем? Какие-то рекорды ставить?
Reply
Если я и кричу на ребенка, то это только звук. Есть ситуации которые надо сильно закрепить в голове ребенка, крик это своего рода маркер. Можно использовать и другое, к примеру какое-то удачно совпавшее событие, но такое бывает не всегда.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment