Три мушкетера

Nov 18, 2013 01:50


Как это ни удивительно, но новые "Три мушкетера" Сергея Жигунова - очень хороший фильм.

Я впервые услышала о нем на прошлой неделе, включив в машине "Эхо Москвы" и попав на "Культурный шок", где Жигунов рассказывал Венедиктову о своем новом фильме. О новой психологической трактовке персонажей. Это была поразительно интересная передача, ее можно послушать или прочитать здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/1193362-echo/

Читайте и непривычно подробную статью в Википедии с интервью и критикой (чую, скоро весь цимес потрут): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%91%D1%80%D0%B0_(2013)

И вот мы вшестером сходили в кино и всем понравилось очень - и старым, и малым. Так что если у вас есть возможность, идите смело! А скоро еще и сериал будет, на 10 серий, надо посмотреть.

А какие там актеры, ммм... Я уж не говорю про Ланового с Этушем, они классики, но и молодые - сам феерический д'Артаньян и все три мушкетера - это очень хорошо. А также Лыков, Миронова и вообще отличный кастинг. При этом часть второстепенных ролей от супер-актеров появятся лишь в сериале.

И да. Очень хорошая музыка.

Пару слов о д'Артаньяне...

А. ВЕНЕДИКТОВ: И очень коротко, почему ты нашел такого д'Артаньяна.

С. ЖИГУНОВ: Потому что мне повезло.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Что такое повезло?

С. ЖИГУНОВ: Потому что зашел абсолютно наивный человек. Во-первых, мой кастинг-директор прислал фотографию. Чернявый мальчишка ослепительно улыбался, у него изо рта торчала соломинка, зажатая между зубов. Я говорю - давайте его сюда. Он пришел. Тонкий такой, в странный штанах, в какой-то майке. Долго меня слушал. Страшно заикался. Страшно просто. Я долго выяснял, как могло произойти, что он заканчивает Школу-студию МХАТ, как его взял Кирилл Серебренников. Он очень искренне отвечал на мои вопросы. К концу беседу вдруг в нем что-то вспыхнуло и он сказал: «Слушайте, а вы ведь артист, да?» А я позвал редактора студийного, чтобы она посидела и женским глазом оценила степень его привлекательности. Она просто ушла под стул. Нырнула - и оттуда стало доноситься какое-то кудахтанье. Он убил меня наповал. Он сказал, что он не любит фехтовать, не любит ездить на лошади, не очень понимает это всё. «А вы, да?» И я понял, что вот он, этот человек. Теперь у него нельзя отобрать шпагу, его нельзя отогнать от лошади, и он знает, что я артист.

кино

Previous post Next post
Up