Если рассматривать Христианство как извращённую иудейскую секту, а Иудаизм выводить от египетско-жреческой реформы Эхнатона (как это предлагал Зигмунд Фрейд) то культурная оккупация современной Ойкумены "египетской мудростью" становится не метафорой, а отображением Реальности. Остаётся вопрос, является ли данный процесс управляемым и мы находимся под доверительным попечением Людей разработавших План на берегах Великой Реки и который с тех пор неуклоно проводится в жизнь либо процесс развивается стихийно, получив толчок от вольных Метафизиков Египта и непрерывно изменяясь превратился в многочисленный и разнообразный Религиозный Официоз с его идеологическими спекуляциями и ряженными служителями.
Евреев в эллинистических городах Египта было много, т.е. это следствие смешения европейцев (в данном случае греков) и семитов (в данном случае египтян). Но это просто были кварталы бастардов, вроде таких же помесей с французами в Алжире 19-20 вв. Никакой особой религии у них не было, культуры - тоже. Иудаизм стал появляться в новое время и с самого начала как чисто искусственная конструкция. То есть цыганам написали книги, потом выучили грамоте и стали по ним учить уму разуму. Отсюда исключительно головной характер иудаизма. Им написали мойте руки перед едой, они мыть стали но при этом стали размышлять что бы это значило. Получилось очень замысловато.
Митра - это военный вариант Гора-младенца. Младенец вырос и пошел воевать. То есть, если сводить к троичности, по-прежнему Сын. В общем-то, день рождения Иисусу достался от Митры как раз. Серапис воевать сам не может, сидит потому что в своем царстве теней. Митру-Гора посылает вместо себя на войну.
Comments 536
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем-то, день рождения Иисусу достался от Митры как раз.
Серапис воевать сам не может, сидит потому что в своем царстве теней. Митру-Гора посылает вместо себя на войну.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment