Re: Галковский свеж, но верится с трудом.galkovskyApril 21 2011, 11:44:38 UTC
Не думаю. По-моему это совершенно "взрослое" течение. У истоков детской субкультуры стоят иезуиты, а собственно детская литература появилась только в 19 веке. Наиболее точный критерий создания детской культуры - детская мода. Когда детей перестали наряжать как маленьких взрослых.
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.reedersApril 22 2011, 22:45:36 UTC
иезуиты ИМХО стояли у истоков _массового_ образования занимаясь распространением веры по всему охваченному миру. как показала имхо практика окучивать взрослых смысла не было. отсюда и работа с детьми пример http://reeders.livejournal.com/82522.html
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.galkovskyApril 24 2011, 09:41:35 UTC
После победы между иезуитами и другими орденами уже не было особых противоречий, а сами иезуиты постепенно редуцировались до специфической части общего христианства. Более того, они опасались появления неоиезуитов, которые будут использовать их ноохау. Поэтому в подложной истории христианских орденов они себе отвели почётную но второстепенную роль.
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.shadow_ruApril 24 2011, 09:49:48 UTC
Не очень понял, "как это". Это ведь не столько история, сколько практика. Ну как если бы в России большевики совершили переворот, создали СССР, а править вместо себя поставили каких-нибудь меньшевиков/эсэров.
Или Папа это фигура номинальная? Тогда да, вон даже поляку пост подарили.
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.galkovskyApril 24 2011, 10:15:54 UTC
Папа никогда не обладал полнотой власти, это выборная должность. А иезуиты, если вы помните, мастера самоуничижения. ПОдставные папы (из подлинных) были, но конечно далеко не всегда. Сейчас это фигура действтельно номинальная. Где-то в ранге скандинавского монарха.
выборный, зато пожизненныйgreat_decoratorApril 24 2011, 18:13:50 UTC
У них целибат, власть можно передавать по наследству или криво - племянникам, или внебрачным детям. Кто же там не номинальный? Генерал "Общества" тоже выборный.
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.khemoolApril 24 2011, 11:55:45 UTC
Если позволите, мне вспомнился пример из "народного творческтва". У Лукьяненко в произведении "Черновик" настоящие основатели и владыки вселенной жили в очень непривлекательном мире, на который никто бы и не подумал. И номер у того мира был как раз шестнадцатый.
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.shlyahtichApril 24 2011, 08:54:56 UTC
То есть иезуиты и есть христиансая церковь - то есь иболее успешный ее вариант, который на первом этапе смог задавить все остальные. Так же они могли бы задавить масонскую церковь, но в значительной мере их устраивала такая двухпартийная система.
Тогда почему иезуитов так не любили в определенные моменты?
Re: Галковский свеж, но верится с трудом.galkovskyApril 24 2011, 09:36:12 UTC
Нет, другого христианства кроме иезуитов не было. Без вариантов. Иезуиты, а с ними и само классическое христианство было уничтожены в середине 18 века. То что осталось позже, это реликт. Масоны более удачно использовали государства и с самого начала стали себя предлагать как государственные структуры. Христиане перестроились, церковь в 19 веке стала государствообразующим институтом, но было уже поздно. В этом смысле христианство 19 века структурно - разновидность масонства. После разгрома иезуитов верхушка христианства некоторое время сохраняла господство в средней Италии - тут они сами создали своё государство
( ... )
Reply
Reply
пример
http://reeders.livejournal.com/82522.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Или Папа это фигура номинальная? Тогда да, вон даже поляку пост подарили.
Reply
Reply
Reply
Кто же там не номинальный? Генерал "Общества" тоже выборный.
Reply
Reply
Тогда почему иезуитов так не любили в определенные моменты?
Reply
Reply
А в чем оно классическое состояло, и как его уничтожили? Какие тут ключевые факты и представления, с чего начинать разматывать?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment