561. АТАВИЗЬМ

Aug 24, 2009 23:05

По наводке oldadmiral’а прочитал дельное изложение проблемы «голода» в России конца 19 - начала 20 века. Однако, хочу обратить внимание не на то, что в постах afanarizm’а есть, а на то, чего там нет. А нет там только одного - того, что должно быть в таких случаях:

1. Урожай зерна в Российской Империи по годам
2. Экспорт-импорт зерновых по годам
3. Сравнительная таблица с аналогичным положением остальных великих держав того времени.

Всё. Без этого любой разговор БЕССМЫСЛЕН. Любую «гумагу» без ясных цифр любой европеец швырнёт вам в лицо без слов. «Вон, азатская вонючка!»

Теперь о вонючках. В любом русском сидит вот такая зверушка (публикую на «бис»):



Русские возникли в результате скрещивания восточноевропейских земледельческих колонистов и тюркско-монгольских кочевников. Кочевников было немного и не могло быть много (из-за скудности их пищевой базы), но они первоначально политически господствовали и они в той или иной степени ухудшили генетический фонд. Отсюда непреодолимая тяга к алкоголю, вызывающая быструю деградацию, отсюда же свойственная кочевникам лень и неорганизованность. Парадокс, однако, заключался в том, что кочевники резко убыстрили консолидацию отдельных колонизируемых территорий в единое государство, кочевники придали русским жестокость и агрессивность, сделавшие их прекрасными воинами, и они же спасли русских от культурного поглощения передовыми европейскими народами. Культурная колонизация Европы шла в России в уже сформированном политическом ландшафте, и русские в России всегда доминировали, всегда были дома. Так возникла великая РУССКАЯ культура, вполне оригинальная и самобытная.

Но русская культура (и события 20 века это показали) - культура скороспелая, непрочная. Это не столько «раса», сколько «порода». Породу вывести искусственным подбором легко. Но если за породой не следить, не вливать новую кровь, она всего за три-четыре поколения растворится в обычную дворняжку. Русская культура отчасти подражательная, русским всегда надо видеть европейцев и европейцам подражать. Подражать всегда с коэффициентом усиления. Потому что русская вонь - едче, русские насекомые - кусачее и их больше. Европеец чистит зубы два раза в день - русскому надо три. Использует один баллон дезодоранта - русскому надо полтора. Душ принимать - чаще, носки менять - чаще. Европеец пьёт в день бокал вина - русскому не надо пить вообще. Русский должен за собой СЛЕДИТЬ. Следить постоянно. Иначе его постигнет неожиданно быстрая дегенерация. Чтобы понять, о чём я говорю, пусть каждый вспомнит своих одноклассников, и прикинет, сколько из них в тюрьме, сколько спилось, сколько уже умерло.

Проблема в том что русские, по сути, народ белый, белые это новаторы, подражать им кому-то не так просто. Им свойственно творческое начало, они никогда не дойдут до степени японцев, которые сейчас глаза уж режут - чтобы шире были. То есть русских постоянно сносит в оригинальничание, но русские эксперименты штука посильнее «Фауста» Гёте. Англицкую блоху они подкуют, но блоха перестанет плясать. Спасение тут в западном же понятии совести и в чувстве вины. У меня было однокурсник с проблемами, он психически заболел и потом описывал, как стал интегрироваться в больнице. Первым у него возникло чувство вины, ему стало стыдно: «Чего это я?» «Зачем?» А начал он с того, что забаррикадировался в своей комнате и её поджог.

Теперь о поджоге. Юзер afanarizm очевидно пользовался дореволюционной статистикой. Статистика в РИ в отличие от СССР была. НО… Штука это «немецкая», а считали - русские. Да, промытые, после собачей парикмахерской. Но уж как хотелось почесать задней лапой за ушком, пощёлкать блошек зубками. Не хотелось, а ХОТЕЛОСЬ. «Русские». Поэтому статистику тогдашнюю надо читать крайне скептически, пропуская азиатские комментарии, спокойно относясь к очевидным умолчаниям и мелкому азиатскому воровству. Потому что статистика есть и, если её пропустить сквозь сито, картина будет нормальная. Надо только понимать, с КЕМ вы разговариваете. С точки зрения европейца русские статистики просто «больные люди». Их «крючит». Это азиаты, которые рвутся к власти, им не торговля хлебом нужна, им нужно крови. «Дай порулить, всю жизнь не рулил». Трудно беседовать с врачом-наркоманом. Почитайте на пробу статьи по сельскохозяйственной статистике в лояльнейшем Брокгаузе и поймёте о чём я. Тогда в мировом сельском хозяйстве (а сельское хозяйство в 1900-ом это не экзотика как сейчас, а второй сектор экономики) было два Гиганта. Старый гигант - Россия, и динамичный новичок - Америка. Этот факт для татарчат («младотурков», как они сами себя называли) был КОСТЬЮ В ГОРЛЕ. Они крутились вокруг него, как кот вокруг горячеё каши. Людям реально было ГОРЯЧО. Но врать прямо тогда ещё стеснялись. Конечно в своей массе. «Совейских» людей было и тогда достаточно.

Ленин вот верещал так:

«Снова голод… Продажа скота, продажа девушек, толпы нищих, тиф, голодная смерть. “У населения есть только одна привилегия - умирать тихо и незаметно”, - пишет один корреспондент. <...> Голодный тиф, цинга, питание падалью, отбиваемой у собак, или зольно-навозным хлебом <...> Население в 30 миллионов человек пострадало в сильнейшей степени. Крестьяне за бесценок распродают наделы, скот и всё, что только можно продавать. Продают девушек - возвращаются худшие времена рабства. Народное бедствие показывает сразу настоящую суть всего нашего якобы "цивилизованного" общественного строя: в других формах, в другой оболочке, при иной "культуре" этот строй есть СТАРОЕ РАБСТВО, рабство миллионов трудящихся ради богатства, роскоши, тунеядства "верхних" десяти тысяч. Каторжная работа, как всегда у рабов, и полная беззаботность богачей насчёт судьбы рабов: прежде прямо морили голодом рабов, прямо брали женщин в гаремы барина, прямо подвергали рабов истязаниям. Теперь крестьян ограбили - посредством всех ухищрений, завоеваний и прогрессов цивилизации - ограбили так, что они пухнут от голода, едят лебеду, едят комья грязи вместо хлеба, болеют цингой и умирают в мучениях. А русские помещики, с Николаем II во главе, и русские капиталисты загребают деньги миллионами: владельцы увеселительных заведений в столицах говорят, что давно они так бойко не торговали. Давно не было такой наглой, разнузданной выставки роскоши, как теперь в больших городах.

<...> Ограбленные помещиками, задавленные произволом чиновников, опутанные сетями полицейских запретов, придирок и насилий, связанные новейшей охраной стражников, попов, земских начальников, крестьяне так же беззащитны против стихийных бедствий и против капитала, как дикари Африки. Только в диких странах и можно встретить теперь такое повальное вымирание от голода, как в России ХХ века.

Но голод в современной России, после стольких хвастливых речей царского правительства о благе нового землеустройства, о прогрессе хуторского хозяйства и т.д., не пройдет без того, чтобы многому научить крестьян. Голод погубит миллионы жизней, но он погубит также остатки дикой, варварской, рабьей веры и царя, мешающей понять необходимость и неизбежность революционной борьбы против царской монархии, против помещиков».

Это чтоб вы ориентировались, 1912 год. «Знаменитый голод 1912 года» (а равно 1911, 1913 и т.д. от 988 до 1917). Как скажите, сразу вспомнят в любой стране, ведь от «1912» (и т.д.) содрогаются до сих пор. «Русские ужасы». Ленин тогда в Швейцарии изспереживался за вымирающую Россию. Одновременно, практически В ОДИН ДЕНЬ с написанием статьи, пишет письмо милому другу маменьке:

«Дорогая мамочка! На днях получили мы ещё гостинец от вас - рыбу, икру, балык. Мерси большое. Едим теперь эти деликатесы, лакомимся и вспоминаем Волгу. Ну и закормили же нас нынешний год домашними гостинцами!»

Волга ещё запомнит шпиона. Не пройдёт и десяти лет. Сохранилась для истории доска-хлеборезка, собственноручно выпиленная то ли «Володенькой», то ли «Сашенькой». На доске аккуратно написано большими готическими буквами: «Das Brot». Я считаю, неплохо. «Wes Brot ich esse, des Lied ich singe». Такой вот «ленинский бутерброд» для русских трудящихся. «Ленбургер для хамов».

Будущий соратник Ленина по партии и ложе Соломон-Исецкий после голода в начале 90-х поехал в глубинку подпиливать линии электропередачи и плевать в колодцы. Впоследствии, как и Ленин, стал немецким и английским шпионом. Но я о другом. Как тогда русские с Соломонами справлялись. В начале 90-х на азиатского чебурашкинда люди в пробковых шлемах посмотрели, отписали бумагу в департамент:

«После неурожая 1891 года и постигшего вследствие этого некоторые уезды вверенной мне губернии бедствия появился в местном крае целый ряд молодых людей, в большинстве из так называемых неудачников и уже отмеченных тем или другим темным прошлым, которые, стараясь сблизиться с народом под видом благотворения ему, поселились в той или другой местности губернии и здесь в глуши занимаются пропагандой в народе противоправительственных идей и возбуждением неудовольствия в населении, в той или другой форме, против местных властей…

Относительно дворянина Георгия Александровича Соломона установлено:

1) что, оказывая помощь народу из средств, получаемых им от неизвестных лиц, он, Соломон, по каким-то особым соображениям раздает пособия не всегда действительно нуждающимся, а лицам более или менее обеспеченным или могущим найти себе средства личным трудом, население же склонно думать, что всякая помощь и подобное распределение ее исходит от правительства;

2) что, относясь пренебрежительно, в той или другой форме, не только к местным уездным властям, но даже к губернской власти, высказывая, например, в народе, что он боялся губернатора только тогда, когда ему, Соломону, было 10 лет, он тем самым явно стремится подорвать в темной массе всякое уважение и доверие к властям;

3) что он же распускает слухи о будто бы допускаемых должностными лицами неправильностях при взыскании с них разных повинностей и делает в этом смысле какие-то проверки на местах, например, по Ново-Петропавловской волости;

4) что, вкравшись подобными темными путями в доверие крестьян, он влияет на них в смысле нежелательном и вредном, например, по выбору в Ново-Петропавловской же волости председательницей волостного благотворительного комитета дочери псаломщика Анциферовой - личности крайне дурной репутации, с которой он, Соломон, находится в самых близких отношениях;

5) что он же поддерживает сношения в данной местности не с людьми благомыслящими, а с подобными себе, как, например, дочерьми секретаря Шадринской уездной земской управы Федорова - Марией и Елизаветой, состоящими тоже под негласным надзором полиции;

6) так как незаметно, чтобы Соломон имел личные средства к жизни, то можно предполагать, что он существует сам и помогает указанным девицам Федоровым из средств благотворительных;

7) что он же, Соломон, является автором тех крайне тенденциозных корреспонденции, которые время от времени появляются в столичной прессе и, преувеличивая размеры бедствия по случаю неурожая с целью прилива новых пожертвований, расходуемых им совершенно произвольно и безотчетно, выставляют деятельность местной администрации в неприглядном виде...

Бывший студент Военно-медицинской академии Георгий Александрович Соломон впервые прибыл в Пермскую губернию в Шадринский уезд в 1892 году в феврале месяце и 28 числа этого месяца, поселившись в селе Ново-Петропавловском, открыл бесплатную столовую для нуждавшихся в помощи крестьян по случаю бывшего неурожая и голодовки; в открытой им столовой на средства неизвестных петербургских пожертвователей выдавалось ежедневно от 75 до 120 обедов, состоящих из горячего супа с мясом и хлебом, с началом полевых работ каждому рабочему он выдавал ежедневно два фунта хлеба, продовольственную помощь Соломон оказывал только тем крестьянам, которым, как способным к труду, такового пособия не отпускалось ни от земства, ни от благотворительного комитета. Для этой цели Соломон получал значительные средства из С.-Петербурга, от лиц, оставшихся неизвестными чинам полиции, единовременные высылки простирались от 300 до 1000 рублей, и однажды на его имя было выслано 600 рублей от Общества Красного Креста, так как расходование получаемых им разновременно денег контролю администрации не подлежало, то нельзя утверждать, что все эти деньги он употребил по назначению…

С крестьянами Соломон обходился фамильярно, запанибратски, посещал их постоянно по избам, вел беседы с ними денно и нощно, больным оказывал медицинское пособие и таким путем заслужил себе в среде их расположение, неограниченное доверие и весьма скоро стал ими прозываться «наш благодетель»…

Нельзя сказать, чтобы проводимые им идеи и учения в крестьянскую среду, находящуюся еще в полудиком состоянии, были всегда плодотворными для их ума и развития их мировоззрений в политическом отношении. Так, на вопросы любопытных крестьян, на свои ли средства или от кого получаемые он оказывает им вспомоществование, Соломон отвечал: «Зачем вам знать, дают - так бери», «Высылают добрые люди», и были случаи, где он прямо объяснял: «Высылают добрые люди, а не правительство». Поведение и отношение к местным властям, как административным, так и полицейским, не могло служить добрым примером, так как оно было надменным, сухим и крайне сдержанным. Во многих случаях он действовал самостоятельно, не желая подчиняться распоряжениям, в некоторых случаях он самовольно изменял распоряжения земства, в нескольких случаях Соломон дозволял себе вскрывать конверты, адресованные на имя волостного правления, и прочитывать содержимые в них распоряжения, в присутствии крестьян осуждать их…

За время пребывания его в Шадринском уезде на его имя разновременно высылались из С.-Петербурга значительные денежные суммы, с точностью исчислить которые не представлялось возможности, но, во всяком случае, им получено не менее 5-8 тысяч рублей; от каких именно лиц высылались деньги, не выяснено. В одном из разговоров он указывал на своего богатого дядю - члена Государственного совета, по фамилии также Соломон; приблизительно исчисляя производившиеся им расходы, оказывается, что полученную сумму он не мог израсходовать, потому и является подозрение, что он эксплуатирует доверчивых людей...

Под влиянием его крестьяне Петропавловской волости избрали председательницей волостного благотворительного комитета дочь псаломщика девицу Александру Анциферову - женщину дурного поведения и находившуюся с ним в любовной связи, последствием которой она забеременела; Анциферова для сокрытия болезни своей выехала в С. Петербург.

«Ничего личного, старик». Так работают белые люди. Не очень-то «поагитируешь». Зачем, не говорю социалисту, а даже кадету статистика? Собрать все книги и сжечь к лешему. Азиат и так всё знает. В коране написано. Кто не согласен - в зубы. Но до 1917 приходилось придуриваться. Даже, пропади они пропадом, людишек в столовых кормить. Забесплатно! Вот уж ужасы царизма-то. Так что статистика есть. Надо только знать, что такое «руская апщественность» в фесках, и делать поправку.
Previous post Next post
Up