В чём разница звучания произведения в авторском и не авторском варианте?
Б.Ш. Окуджава поёт нам «Арбат». Когда-то интонации его вибрато заставляли зал, как ныне выражаются, «встать на уши». Сегодня, увы, это всего лишь документ эпохи. Голос слабый, невыразительный, ярких акцентов нет, всё в одну дуду монотонно и тихо. Иная подача у Е.А. Камбуровой.
(
Read more... )
Comments 1
Про интонации Окуджавы - и сегодня заставили бы - буде жив. И аналогичные исполнения заставляют. Про Камбурову - не могу удержаться. она очень разная. Я ее в целом уважаю. Но ее отвратительно спетый Галич на вечере памяти. Так, что не только не принят, а отторгнут всеми фибрами... И мелодия там переврана была. И интонации в худшем стиле пения "на публику" а не для людей...
Все сказаное не относится к существу лекций. Скорее, к вашему анонсу - мне бы хотелось более взвешенного отношения к рекламе. И использования более очевидных аналогий. А то для меня ее тезисы не только сомнительны, но и не верны.
Прошу прощения за резкое высказывание - задело.
Reply
Leave a comment