Но в "Стюарте"-то она играла. Вот и вспомнилась мне, потому что осталась такой же красивой и ухоженной женщиной, какой была в те времена. Ассоциативный ряд - он такой.
Неудивительно: "Долгий поцелуй на ночь" - это хрестоматийный боевик с нормальной героиней-женщиной, как "Убить Билла", например. Там всё в порядке и с режиссурой, и со сценарием, и с канонами жанра, а не как тут. Но не спорю, да, если сравнивать Еву/Аву Честейн и Чарли Дэвис, то Дэвис круче.
Боевиков ЦРУ ориентации, каждый год выпускают целыми пачками, из которых до кинотеатра доходит едва ли парочка. В 90% случаев это какой то совершенно дикое унылое говно.
И я вот ума не приложу, как они умудряются стабильно,раз за разом, завлекать в такую херню целые толпы хороших актёров?
В одном из обзоров своих Евген Баженов сказал, что не стоит стыдить актёров за их роли. Согласна я с ним частично. Ну, к нашим-то лицедеям современным, я считаю, это не относится - их стыди-не стыди, им пофигу. Настолько большинство отмороженные. А вот про западных - у меня просто недоумение, вот как они попадают зачастую в такие отстойные проекты, как этот?! Малкович, Честейн, Фаррелл... Сколько ж надо было заплатить, блин?! Я тоже в догадках теряюсь, каким сквозняком их сюда засосало.
Да на самом деле понятно, платят хорошо а деньги нужны. Это тоже работа, в конце концов.
Мне другое интересно. Откуда у создателей такой вот мусорной херни, есть такие деньги (!!!), что бы умудриться звать таких актёров? Колян то поди за своё участие хороший чек попросил, не мелочился.
Просто, такое каждый год выходит, и каждый год проваливается. Но деньги продолжают стабильно давать. Неужели отбивает каким то образом?
После рецензии стало окончательно понятно - фильм, не побоюсь этого слова, говно. Мне вот кстати Честейн вообще никак, посмотрел несколько фильмов с ней, и как-то нигде не запомнилась. Обычный крепкий ремесленник. В отличии от того же Малковича. Ну а Коля хорош просто потому, что умеет играть самого себя. Джентельмены, В Брюгге и прочее - бровки домиком, безумие в глазках, и так и кажется, что вот-вот уебёт по морде. На Кинопоиске у данного произведения пять и два. Я так понял, этого достаточно.
Тут опять вкусовщина - мне просто Честейн очень зашла. Гораздо больше Уотсон или Джоди Комер, которая пока скорее кривляка, нежели серьёзная актриса. У Честейн добротная такая фильмография: от ролей кринолиновых барышень и до вкусных драматичных проектов вроде "Кориолана" или зрелищного в плане эстетики "Багрового пика".
Но если сравнивать Джесс с Дэвис или Малковичем, то она конечно засыпется. Потому что это, блин, Дэвис и Малкович - совсем другой уровень.
А фильм, да, говно. Очень обидно, что зассали такую неплохую идею. Но мне кажется, тарантиновскую Невесту или Чарли Дэвис уже никто не переплюнет по крутизне и целостности персонажа-женщины в боевике. Надо это просто признать киноделам.
А это уже, как говорится, кому что (или кто) нравится) Но в любом случае уже создано очень много брутальных героинь, которые сложно переплюнуть современным киноделам. Хотя, казалось бы, возможностей стало больше. Видимо, что-то пошло не так...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
И я вот ума не приложу, как они умудряются стабильно,раз за разом, завлекать в такую херню целые толпы хороших актёров?
Reply
Reply
Да на самом деле понятно, платят хорошо а деньги нужны. Это тоже работа, в конце концов.
Мне другое интересно. Откуда у создателей такой вот мусорной херни, есть такие деньги (!!!), что бы умудриться звать таких актёров? Колян то поди за своё участие хороший чек попросил, не мелочился.
Просто, такое каждый год выходит, и каждый год проваливается. Но деньги продолжают стабильно давать. Неужели отбивает каким то образом?
Reply
Reply
На Кинопоиске у данного произведения пять и два. Я так понял, этого достаточно.
Reply
Но если сравнивать Джесс с Дэвис или Малковичем, то она конечно засыпется. Потому что это, блин, Дэвис и Малкович - совсем другой уровень.
А фильм, да, говно. Очень обидно, что зассали такую неплохую идею. Но мне кажется, тарантиновскую Невесту или Чарли Дэвис уже никто не переплюнет по крутизне и целостности персонажа-женщины в боевике. Надо это просто признать киноделам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment