ПУТИНСКАЯ ИНКВИЗИЦИЯ хочет не только задушить, но и надругаться

Jul 06, 2012 14:46

Оригинал взят у 1gatta_felice в ПУТИНСКАЯ ИНКВИЗИЦИЯ хочет не только задушить, но и надругаться

Борис Немцов b_nemtsov:

"Суета и спешка, в которой принимается одиозный закон об НКО-"иностранных агентах", не оставляет никаких сомнений: закон инспирирован и проталкивается лично Путиным, как и репрессивный закон о митингах.
Нет сомнений, что в ближайшие дни он будет принят и тут же подписан. Главная цель, которую преследует Путин, - посеять атмосферу шпиономании, ненависти, найти внутренних врагов и организовать «охоту на ведьм». Задача Кремля - постараться тем самым сбить волну протеста, переключив внимание на борьбу с внутренними и внешними врагами.

Торопливость объяснима - на 15 сентября назначена новая крупномасштабная акция протеста в Москве и других городах страны. К этому времени власть намерена обезвредить лидеров оппозиции. Ставка на репрессии, запугивания, параноидальная вера в то, что протест и оппозиция финансируются из Госдепа США, еще и еще раз доказывают, что Путин сознательно и окончательно выбрал путь Лукашенко.

Номинальные авторы закона о шпионах - Сидякин, Яровая, Никонов - утверждают, что закон списан из американского акта 1938 года.
В 1938 году в Германии процветал фашизм, а в Советском Союзе репрессии. Американцам не хотелось ни того, ни другого у себя на родине. В итоге получили маккартизм, о котором сейчас стыдятся вспоминать. Имея в виду специфику нашей страны, маккартизмом дело не закончится - закончится репрессиями и посадками. Они уже и начались.

Если Путин действительно считает, что протест финансируется из-за рубежа, то логично и естественно принять закон, запрещающий финансирование из-за рубежа массовых акций, а не унижать некоммерческие организации, а, по сути, общество. Отказ сделать это означает, что у власти другие интересы и другая цель.

Главное для режима - заткнуть рот несогласным, особенно тем, кто покушается на основы путинизма - фальсификации, коррупцию и полицейский произвол.
Именно поэтому объектом особой ненависти жуликов и воров стала ассоциация «Голос», которая ловила за руку воров наших голосов на выборах, «Международная Амнистия», которая разоблачала садистские и неправосудные приговоры басманных судов, и Transperancy International, которая фиксирует африканский уровень коррупции в путинской России.

В общем, Москва - это где-то между Минском и Пхеньяном". ( отсюда)

Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы:

"Говорят, законопроект об НКО-«агентах» коснется только тех организаций, которые, получая зарубежные гранты, занимаются при этом политической деятельностью.

С моей точки зрения, Московская Хельсинская группа в этом смысле никакой политикой не занимается. Да, у нас есть просветительские программы, есть мониторинговые программы. Какая же это политика?
Но оказывается, слово «политика» теми, кто писал этот закон, трактуется таким образом: среди прочего, что подпадает под это определение, это влияние на общественное мнение.

Разумеется, правозащитные организации, в т.ч. МХГ, только и делают, что влияют на общественное мнение! У нас другой функции нет и не может быть! Ведь единственное, что мы можем, это говорить: дорогие граждане, ваши права нарушаются, давайте мы вам объясним, как их защищать?
Так вот. Оказывается, это политика.

Но простите, а чем тогда занимается РПЦ? По-моему, она тоже влияет на умы граждан?..

Что касается финансирования, то, пока у нас в стране нет независимого бизнеса (а его нет: все, кто помогает независимым НКО, рискует разорением), мы обречены жить на очень малые средства, которые нам выделяют зарубежные фонды. Это не в упрек им: в каждом нормальном государстве фонды финансируют сначала свое гражданское общество.
Т.е. мы живем исключительно на зарубежные деньги не потому, что мы так хотим, а потому, что у нас нет другой возможности.

Теперь о законопроекте.
Во-первых, он подлый: вносится летом, когда все разъехались - всё шито-крыто! Подлецы умеют рассчитывать свои действия.
Во-вторых, в тот день, когда я узнала, что такое проект закона внесен, я попросила советника президента Михаила Александровича Федотова передать Владимиру Путину мое официальное заявление: ни при каких условиях, какие бы законы они не издавали, как бы они это не формулировали, МХГ, которой я имею честь сейчас быть председателем, агентом иностранного государства не будет. Потому что мы не агенты.

Ведь если мы получаем грант из Нидерландов на открытие бесплатной юридической приемной для тех граждан, которые не имеют возможности обращаться к адвокатам, когда их права нарушаются - мы отчитываемся, как мы потратили эти деньги, не только перед фондом, но и перед налоговой службой и Минюстом! До копейки. Т.е., в отличие от чиновников, мы не воруем. И не просто отчитываемся. А предоставляем документы. Чеки.

Повторюсь: ни при каких условиях МХГ агентом регистрироваться не будет. Адвокаты сказали нам, что путь пока только один: отказаться от зарубежной помощи полностью. Если ничего другого мы не придумаем, если это и правда единственный путь - да, Мовсковская Хельсинская группа от зарубежной финансовой помощи откажется.

При этом мы останемся нищими. Потому что ни государство, ни бизнес нам денег не дадут.

МХГ, напомню, была создана в 1976 году, а первый грант мы получили в 1993 году, когда были уже всемирно известной организацией. Мы пережили советскую власть, мы работали тогда и работаем сейчас. Мы и дальше будем работать, пусть они какие угодно законы пишут. Не знаю, как мы это будем делать, но снова повторю: мы никогда - никогда - не зарегистрируемся как агент иностранного государства. Потому что таковым мы не являемся.

И еще. У меня созрела идея. Свое имя этому закону дали шесть человек (хотя писали, конечно, не они, а писали в Кремле; но там решили, что им неприлично выходить авторами и выставили на позорище «великолепную шестерку», в том числе г-на Сидякина). Так вот, у меня есть твердое намерение обратиться и в Сенат, в Конгресс США и в Европарламент с просьбой в «список Магнитского» включить и этих шестерых. Как людей, которые нарушают верховенство закона.

И второй кровожадный замысел: я полагаю, что мы выясним, кто из депутатов будет голосовать за этот закон, и вывесим этот список в Интернет. И попросим всех желающих по их поводу высказаться.

Сама я при этом вспоминаю замечательные строки Галича из его песни о голосовании по исключению Пастернака из Союза писателей: «Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку...».
Так вот, пусть те, кто поднимет руку, знают, что, поднимая руку, за это они будут расплачиваться уже очень скоро". (отсюда)

Московский патриархат поддержал инициативу по принятию закона о статусе "иностранного агента" для финансируемых из-за рубежа НКО. Об этом 6 июля пишет Интерфакс со ссылкой на главу синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

По словам Чаплина, общество должно ясно понимать, какие НКО пользуются поддержкой народа и получают помощь от него в лице государства, российского бизнеса, крупнейших общественных организаций, а какие из организаций ориентированы на зарубежное финансирование, а подчас и на зарубежное руководство, "позиция которого не всегда совпадает с устремлениями и мыслями о будущем, которые имеет наш народ", заявил Чаплин.

Тогда как глава независимой правозащитной организации Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева удивлена таким заявлением Чаплина. По ее словам, РПЦ зря поддерживает законопроект об НКО, поскольку церковь также получает финансовую помощь из-за рубежа и может попасть под действие поправок. (отсюда)

Заулюлюкали тролли - закончился их неоплачиваемый послевыборный отпуск (посмотрите хотя бы их комментарии к постам Б.Немцова и Л.Алексеевой).
Забились в оргазмическом припадке лизуны властных задниц. Один из таких любителей задниц не преминул лягнуть и меня:

"...член Общественной палаты Владимирской области Наталья Новожилова, так же, помнится, любила хвастать, что продвигает демократию во Владимирской области на средства западных грантов. Правда, публикуемых ею брошюрок по правилам демократии никто не видел, но, может быть, они и правда были, есть и будут?".

Я никогда не получала никаких грантов, ни западных, ни отечественных. О чем сожалею, потому что гранты дали бы мне возможность арендовать офис и намного эффективнее вести работу по "продвижению демократии". Пока же вся моя общественная деятельность ведется на мои скудные личные средства.

Мне достоверно известно, что мои друзья-правозащитники, которым посчастливилось стать грантополучателями, работают на благо граждан России. И не только такие всемирно известные организации, как "Голос" или МХГ, а и такие борцы-одиночки, как мой друг в Чите Виталий Черкасов cherkni, который ежедневно спасает людей от прокурорско-полицейско-судебного произвола (не пленитесь, полистайте его блог - это же герой!).

Если вы со мной согласны, подпишите заявление "О недопустимости сокращения в России гуманитарной, благотворительной, правозащитной и иной социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций и признании большинства ее участников выполняющими «функции иностранного агента».
Я подписала. Это самое малое, что можно сделать честному гражданину в условиях развязанной гнилым режимом охотой на ведьм.

Путин, они, политика

Previous post Next post
Up