Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Культура, Путешествия, Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
вместе со становлением русской государственности и самосознания правителей Руси как наследников традиции павшей Византии - слепили все на свете. Вы уж определитесь, XV-XVI века становление русской государственности ОК. Но правители Руси с самосознанием каким здесь боком, Киевская Русь распалась в XII веке
На Руси иконы с изображением святого и основанного им монастыря распространились с XVI века. - руси уже не было в то время, было Ру́сское ца́рство или Моско́вское ца́рство
Первая икона - вообще огонь. Иисуса прибивают к кресту какие-то ковбои с Дикого Запада: один в залихватской шляпе и при очень интересных панталонах, а второй - в джинсах. Поза того, что в красных штанах, кажется совершенно нехарактерной для икон (поправьте, если ошибаюсь), похоже, что художник толи писал её с натуры, толи неоднократно видел людей за работой. Молотки с гвоздодёрами - отдельный милый штришок. Не говоря уже о том, что иконописец попытался показать перспективу: здание монастыря - это взгляд снизу вверх. Словом, иконописец попытался подойти к решению поставленной задачи очень творчески, застряв где-то между правилами канона и победно шествовавшей светской живописью.
Иконы в основном представлены из коллекции этого музея - раздаточные, которые писали в монастырях для паломников. Но всё равно интересно, насколько достоверно изображали архитектуру)
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Культура, Путешествия, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Это выставка в музее русской иконы?
Reply
Reply
уже бегу )
Reply
вместе со становлением русской государственности и самосознания правителей Руси как наследников традиции павшей Византии - слепили все на свете. Вы уж определитесь, XV-XVI века становление русской государственности ОК. Но правители Руси с самосознанием каким здесь боком, Киевская Русь распалась в XII веке
Reply
Reply
На Руси иконы с изображением святого и основанного им монастыря распространились с XVI века. - руси уже не было в то время, было Ру́сское ца́рство или Моско́вское ца́рство
Reply
Reply
Первая икона - вообще огонь. Иисуса прибивают к кресту какие-то ковбои с Дикого Запада: один в залихватской шляпе и при очень интересных панталонах, а второй - в джинсах. Поза того, что в красных штанах, кажется совершенно нехарактерной для икон (поправьте, если ошибаюсь), похоже, что художник толи писал её с натуры, толи неоднократно видел людей за работой. Молотки с гвоздодёрами - отдельный милый штришок. Не говоря уже о том, что иконописец попытался показать перспективу: здание монастыря - это взгляд снизу вверх. Словом, иконописец попытался подойти к решению поставленной задачи очень творчески, застряв где-то между правилами канона и победно шествовавшей светской живописью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment