Новость из мира искусства
Торжественное шоу в честь 90-летнего юбилея модного дома Fendi прошло в начале июля в Риме у фонтана Треви. За модным показом наблюдал узкий круг из 200 избранных гостей - звезд, друзей Дома и самых влиятельных мировых журналистов.
Реставрация фонтана, которую финансировал итальянский модный дом Fendi, началась в июне 2014 года. Как раз перед самым закрытием мы оказались у фонтана. Если кликнуть на следующую фотографию, то можно посмотреть мой репортаж.
А теперь креативный директор Дома Карл Лагерфельд превратил в подиум сам фонтан, проложив поверх него толстый слой оргстекла. (Фото позаимствованы из интернета.)
Принцы и принцессы, растения и цветы, замки и дворцы - все знакомые рисунки из сказок были перенесены на наряды с помощью меха. При этом одежда выглядела легко и фантазийно.
В этот вечер модели ходили не по обычному подиуму, а по прозрачному настилу над водой, благодаря которому создавалось впечатление, что девушки идут по воде.
Модели были похожи на сказочных героинь, которые неожиданно появились из ниоткуда и также исчезали через несколько секунд.
Объединяющим звеном всей коллекции стал мех - главный инструмент и визитная карточка Fendi.
Модели демонстрировали роскошные платья, украшенные пайетками, кружевом и мехом.
Интересные детали одежды - сумочки и обувь.
Это было грандиозное и очень красивое шоу с участием самых востребованных моделей мира, настоящее торжество ремесла и истории.
История модного Дома Fendi началась с открытия небольшого мехового и кожевенного ателье в Риме в 1926 году. С середины 1960-х годов компания сотрудничает с немецким модельером Карлом Лагерфельдом, который также является креативным директором модного дома Chanel.
Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини-Фенди
На реставрацию фонтана итальянский дом моды Fendi потратил более двух млн. евро (2,2 млн. долл.). Взамен компании позволили на 4 года, начиная с ноября 2015-го, повесить рядом с достопримечательностью табличку со своим названием. Как видите, Дом получил и другие приятные льготы.
Click to view